Гоночные технологии, машины для улицы
Скoлькo рaзвитыми ни были тexнoлoгии, испoльзoвaть в гoнoчныx aвтoмoбиляx, oни дo сиx пoр зaнимaeмoй им oснoвныe прaвилa: финиширoвaть пeрвым, нужнo дoexaть дo финишa. Рaсшифрoвaв прискaзку, мoжнo скaзaть: aвтoмoбиля, быть дoстaтoчнo мoнструoзнo сильным дoлжeн быть мaксимaльнo нaдeжным. Прaвилo рaспрoстрaняeтся нa всe aвтoмoбили, ли aвтoмoбиль в гoнкe нa выживaниe, дрэг-рeйсингa или дeшeвый спoрткaр.
Прoизвoдитeльнoсть и нaдeжнoсть всeгдa шли рукa oб руку, нo oпыт дeсятилeтий показывает, что инженерам нужно работать в обоих направлениях, в то же время, не нарушая баланс. В нашей статье мы охватили ряд гоночных технологий, созданных для соблюдения этого баланса. Многие из них уже используются в современных спорткарах и более доступные машины для универсального использования.
Углерода волокно
Если ваше транспортное средство не каток, вес – ваш враг. Это влияние негативное не только на этой гоночной трассе, где в схеме вещей, но и на улице: кому хочется переплачивать за расход топлива? Почему автомобиль, инженеры любят так называемый «карбон» — углерода волокно. Единственный минус, пока он легкий и прочный материал – это дороговизна его производства. Автомобиль NASCAR, Indy и Формулы 1 состоит в основном из углеродного волокна. Когда самый массовый, он в 3 раза более прочной стали. Например, новый электромобиль BMW i3 2015 и гибридный спорткар BMW i8 уже частично сделано карбона. Все ведет к тому, что мы часто от углеродным для этого сада шланга на дорогах, по мере развития, а также его производства.
Шины
Поверите или нет, но это круглый черный резиновый штук, напряженной на обод колеса, в очень сложных и свои устройства, вещи. Большое количество времени ушло на исследования и разработки с целью колеса, очень прочные и сцепление и комфорт, максимально возможным. Конечно же, большинство исследований были проведены именно гоночных машин, для водитель любой, возможно и невозможно на этой планете условиях. Современные шины для влажной погоды могут выбить до 60 литров воды скорость 300 км/ч Самые высокотехнологичные шины tab скорость 320 км/ч
Висит
Установка подвески в гоночных автомобилях – искусство. Хорошо отстроенные шасси учиться сам целый симфонический контакт компонентов. Эти компоненты созданы для максимально комфортной, безопасной и маневренной езды. Подвеска – еще одна область, в гонках исследования, где соревнования проводят новые яркие результаты и новизна. Отличный пример инноваций в подвеске современных автомобилей — Chevrolet Corvette Stingray 2014-го года выпуска. Жесткость упругих элементов здесь контроль, компьютер нейлон рукав и алюминиевые компоненты, чтобы сделать дизайн еще проще и прочнее. Начиная с модели 2015 года, Chevrolet tahoe LTZ будет использовать в гонках магнит висит, что теперь стоит только Corvette.
Система изменения фазы газораспределения
Небольшой 1,8-litrlik двигателя в Honda Civic 2014-го года есть, причем очень хороший потенциал, за небольшое применение, взятых японцами в их машину Формула-1. Речь победоносных 80-е годы для концерна Honda, на чемпионатах мира. Внедренная система называется VTEC (англ. — Variable Valve Кругами and Lift Electronic Control). Система изменения фазы газораспределения услуг кондиционер для открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки двигателя и числа скорость в секунду. VTEC помогает топливо экономить создания использовать силу и не загрязняющих окружающую среду. Кроме того, двигатель Honda сделаны из алюминия, что снижает его вес.
Гибридные автомобили
Гибридные системы, работающие как, топлива и электроэнергии, были популяризованы модель Toyota Переходный успешно выступавшей на race области. В 2012 году в знаменитой 24-часовой гонки Le Mans победы на Audi e-tron. Дизель-электрическая модель Audi стала первым гибридом-победителей этого конкурса. В этом году все машины Формулы 1 есть системы восстановления энергии (ERS) и их кинетическая энергия автомобиля поглощается во время торможения, собранных в батареи, а затем использовать для дополнительного питания. Если учесть, что это развитие рано или поздно любой обычной дороги, гоночный трек, можно представить, как в большой лаборатории. Это лаборатория, все виды автомобильной техники, проверяется прочность и производительность для «простой смертный» один день смогли их использовать.
Коробка передач с двойным сцеплением
Миссия Direct-Shift Кп (DSG) Volkswagen – не-не автоматическая коробка передач, его традиционное значение. В отличие от обычной автоматической коробки передач, DSG имитирует процесс плавный давление и освобождение сцепления это, как правило, левая нога водителя в машине с ручной трансмиссией. Сами передачи изменяется с помощью переключателей на руле, прямо как в гоночных автомобилях. В итоге вся операция больше не требует времени, и переход происходит более плавно. Принцип, по инициативе проведенных «Volkswagen» путь автомобили, использовать и другие концерны, но только в своих гоночных автомобилях. Среди них Ferrari’s SMG (sequential manual transmission), BMW DCT (двойной сцепление transmission), система Audi S tronic и Porsche PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).
Спойлер
Сопротивление воздуха – то, чем нельзя пренебречь. В этом можно убедиться, высунув в окно ладонь на скорости 100 км/ч, Если транспортное средство имеет начало дома, это вряд ли будет рассекать воздух, как и хорошие авто, спроектированное с помощью ветра трубы. Именно в них создаются автомобили, красивые округлыми формами. Такие машины даже в, казалось бы, смотреть, как пушинки, не легко сделать ваш кошелек из-за экономии топлива. Что скажешь о внедорожниках, что сопротивление не только в плохих дорожных условиях, так и воздушным путем, при. Самый последний наглядный пример высшего пилотажа в аэродинамике – гибрид «Toyota» Переход в 2015 году.
Кстати, ветер может быть использован не только для экономии топлива, так и для улучшения прижимной силы. Поэтому гоночные машины срезают углы быстрый интернет, любой грузовик сразу же улетел бы в кусты. Машины F1 создает, может быть, мощность 1,5 тонн, сам весит в два раза меньше. В теории гонки на авто скоро можно будет диск по потолку.
Зеркало заднего вида
Когда у зеркала, задние и вовсе не было. Предполагается, что, то дело было так: дворецкий богатой водитель постоянно оглядывался назад и сообщил, что своего владельца, нет ли сзади еще один безлошадной повозки. Очень хороший вариант, но для гоночных автомобилей, где много времени нужно нарушить маневр соперника, зеркала подходит куда лучше. Одним из первых примеров использования зеркала, заднего, можно назвать машину «Пчела» (The Wasp). Называется так, что его желтый цвет, гоночный автомобиль выиграл первый в истории чемпионат Индианаполис 500 в 1911 году. Несмотря на то, что все технические решения, сегодня в зеркало заднего – одна из неотъемлемой элементов безопасности автомобиля.