Тест-драйв Acura MDX (2014)
Эффeктивныe кaмпaнии рeстaйлингa
Acura MDX 2014 гoдa – aвтoмoбиль с xaрaктeрoм. Высoкaя прoизвoдитeльнoсть, кaчeствo oтдeлки и бoгaтaя «нaчинкa» – вoт eгo oснoвныe oсoбeннoсти. Oн пoстрoeн нa плaтфoрмe Honda. Aвтoмoбиль мoжeт бeз прoблeм пoмeститься дo 7 чeлoвeк. В прoцeссe прoeктирoвaния стaвится aкцeнт нa тoпливнoй систeмe, в кoмфoртe и бeзoпaснoсти. Пo срaвнeнию с прeдыдущeй вeрсиeй, MDX 2014 пoлучил бoльшe ускoрeниe, бoльшoй прoбeг, твeрдый рaзмeры снaружи и бoлee короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива по оценкам EPA – 23 миль на галлон города, 23 миль на галлон на шоссе.
Для снижения вибрации и лучшей управляемости жесткость кузова на кручение увеличилась на 12,4% и жесткость точек крепления подвески – 67% по сравнению с предыдущей моделью. Задняя подвеска потерял передний продольного рычага. Это позволило инженерам снизить линию пола 46 мм. Задние амортизаторы были добавлены жесткой задней раме в отличие от предыдущей модели, которые были заимствованы колесные арки. Этот ход позволил добиться более мягких настроек подвески (правда, без ущерба для управляемости). Кузов Акуры позволило уменьшить на 16 процентов аэродинамики и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалам шума в салоне нет. Отдельно следует отметить работу двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura двигатель с прямым впрыском, система управления цилиндрами VCM и технологии электронного управления этапы газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя инженеры приняли во внимание достижения гоночных автомобилей, которые находятся в лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года. года, Le Mans.
Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Угол развала цилиндров составляет 60 градусам. Есть возможность ручного переключения передач. Силовой привод с плавным переключением передач и с меньшим коэффициентом трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии уверенно, управляемость независимо от погодных условий. Мощность двигателя составляет 290 л. c. Максимальный крутящий момент 359 Нм оборотах до 2750 об/мин расход Топлива системы полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон – шоссе. Рекомендуется заполнить автомобиль с бензина высокого качества. Сталь, которая используется для всех компонентов кузова, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (ACE), что значительно улучшает возможность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.
Список
Acura MDX 2014 (цена – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.
Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаные, кожа передних сидений, 3-зонный кондиционер, усилитель руля, подогрев передних сидений с функцией памяти, электростеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камера заднего вида, маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, а также складывающиеся задние сиденья.
В Технологический Пакет (46 565 евро) входит жесткий диск навигационная система, VGA-дисплей, система спутниковой связи AcuraLink и система оценки трафика и состояние погодных условий в реальном времени, Acura/ELS Surround Premium Sound System, 10 динамиков (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
В Technology&Entertainment Package входит 9-дюймовый монитор VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и розетка на 115 в переменного тока.
Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательной системы, активной системы демпфера, адаптивный круиз-контроль, abs тормоза, чтобы смягчить последствия столкновения, Blind spot information system (система оповещения о наличии автомобилей в «мертвой» зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колесные диски. Пакет безопасности приходят двухступенчатые передние подушки безопасности, активные подголовники, коленные буферы, боковые подушки безопасности занавес с датчиком опрокидывания, что половина пассажиров, антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении.
Интерьер
Качество интерьера – выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не дает ТОПовым версии. Автомобиль полностью соответствует поставленным ценовой категории. Салона отделка премиум-кожа Milano традиционно высокий. Отдельно следует отметить кожа кожа рулевое колесо. Данные панели продумана до мелочей; теги, можно читать без каких-либо проблем, сидя во втором ряду сидений. Доступна светодиодная подсветка приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за дальний и три иностранных – за ближний свет. По словам руководства компании, такая оптика более экономичный, и в три раза надежнее ксенона; при этом путь горит дальше и лучше (на 25 метров). Решение относительно перехода на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок 41 до 9 на центральной консоли.
Качество нижнего экрана приемлемо. Верхний «навигация» на экране явно недоработан: «рваное» движение и корявый шрифт нарушает общее впечатление. Нижний дисплей рады высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений не только облегчает вход и выход пассажиров в салон, но уменьшают крен кузова. Доступны механизма наклона спинок второго ряда сидений (всего 5 положений). Доступ к системе One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья во втором ряду – как в салоне, и снаружи. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубических футов. Багажное отделение, просторный, есть место для транспортировки сумки и малогабаритного оборудования.
Впечатление от вождения
Acura MDX, безусловно, один из самых успешных проектов компании. Шума в салоне нет, которое позволит вам наслаждаться высоким качеством звука музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спорт режим работают надежно. Имеет три режима Dynamics Integrated System – Comfort, Normal и Sport. В пакет безопасности входит Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – от качества интерьера, заканчивая ценовым фактором, что не является препятствием для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной тормозной системы, вероятность аварии исключается.
Резюме
Новый 2014 Acura MDX представляет собой улучшенную версию предыдущей модели. Эффективное ускорение, расход топлива, просторный салон и яркий дизайн – вот основные факторы, формирующие популярность. Машина идеально ведет себя как на трассе, так и в городских условиях.