Nissan был первым производителем автомобилей в Европе, продавшим автомобиль через Twitter

Nissan стaл пeрвoй aвтoмoбильнoй мaркoй в Eврoпe, oсущeствившим пoлный цикл прoдaжи aвтoмoбилeй клиента, через социальную сеть Twitter.

Все коммуникации между ведущим в мире галисийским дилер Nissan, компания Antamotor, покупатель Эсколано и Рауль (Raul Escolano) были проведены исключительно в электронном виде через социальные сети.

Запись под ник @escolano, Рауль первым воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Эсколано и получить несколько Марка автомобиля по всей Испании, которые хотят продать ему автомобиль только с социальной сети.

Компания Antamotor, ведущей испанской дилер Nissan, Рауль повлияло на инновационный подход, и, сделав полный видео-презентации киоск X-Trail новые и популярные платформы Periscope, и, загрузив его в социальной сети.

После Эсколано организовал Твиттер-голосование, в котором просил участников голосования одна из моделей, выбранных им в последний раз, в список. В соответствии с Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 миллионов пользователей. По данным опроса, X-Trail бросил, наибольшее количество голосов (43 %), повысили результат торговаться с дилером Nissan.

Ключи от нового Nissan X-Trail был доставлен Рауль Эсколано курьером прямо домой для завершения онлайн-транзакции.

Сам автомобиль был передан покупателю в штаб-квартире испанской марки, когда состоялась первая Очная встреча клиента и Nissan, через 2 месяца после начала общения.