Представлен инновационный процесс заправки автомобилей водородом

Linde и Daimler Truck AG сoсрeдoтoчaтся нa нoвoм прoцeссe зaпрaвки грузoвикoв жидким вoдoрoдoм («пeрeoxлaждeнный» некрепкий вoдoрoд, «sLH2 тexнoлoгия»). Этoт иннoвaциoнный пoдxoд oбeспeчивaeт бoлee высoкую плoтнoсть xрaнeния, увeличeниe зaпaсa xoдa aвтoмoбилeй, бoлee быструю зaпрaвку и высокую энергоэффективность.

Недавний процесс будет использовать повышенное высокое дав и специальный контроль температуры. Сие позволяет избежать так называемых эффектов «возвратного топлива» (возвращающегося топлива изо бака автомобиля на заправочную станцию) нет слов время заправки и не потребует сложной передачи данных в среде АЗС и грузовиком.

Оба партнера планируют показать первую дозаправку прототипа водородного автомобиля в опытной станции в Германии еще в 2023 году.

Новый работа заправки будет реализован в Mercedes-Benz GenH2 Truck

В сентябре 2020 лета Daimler Truck AG презентовал мировозренческий тягач на топливных элементах-  Mercedes-Benz GenH2 Truck. Таким образом изготовитель демонстрирует, какие конкретные технологии некто продвигает, чтобы большегрузные автопоезда могли производить перевозки с дальностью до 1000 км и побольше на одной заправке водородом.

Daimler Truck AG планирует заварить кашу испытания GenH2 Truck ранее в 2023; производство же  тягачей нельзя не начаться во второй половине десятилетия. По причине использованию жидкого водорода взамен газообразного – с более высокой плотностью энергии – нагрузка серийного варианта автомобиля планируется доставить до параметров сопоставимого дизельного грузовика. Новоиспеченный процесс заправки водородным топливом чрез (год) испытаний на прототипах следует) что-то сделать быть реализован на серийных тягачах GenH2 Truck.

Ледащий водород с высокой энергоемкостью

Daimler Truck AG предпочитает пускать в ход жидкий водород, поскольку в этом состоянии энергоноситель имеет намного более высокую плотность энергии по части отношению к объему, чем газовидный водород. В результате топливные баки автомобиля, использующего ледащий водород, значительно меньше и, по причине более низкому давлению, красноречиво легче. Это дает шанс увеличить грузоподъемность машины и размах перевозимого груза. При этом есть перевозить больше водорода, словно значительно увеличивает запас побежка грузовиков. Это делает серию GenH2 Truck, в качестве кого и обычные дизельные грузовики, пригодной на многодневных магистральных перевозок.

Daimler Truck AG в сегодня(шний день) время продвигается вперед в разработке необходимых технологий системы резервуаров, ради сделать жидкий водород пригодным в (видах заправки автомобилей. Хранение криогенного жидкого водорода близ температуре минус 253 С поуже является обычной практикой в стационарных применениях, примем в промышленности или на водородных заправочных станциях. Сие также относится к перевозке жидкого водорода в качестве груза.