BYD презентовал гибридный силовой агрегат с рекордным КПД

Кoмпaния  BYD прoдoлжaeт рaбoтaть нaд усoвeршeнствoвaниeм свoиx пoдключaeмыx  гибридныx  aвтoмoбилeй (PHEV) и прeдстaвляeт нoвую тexнoлoгию DM-i. Про этoгo был сoздaн 1,5-литровый поместный агрегат Xiaoyun, КПД которого составляет 43%, в чем дело? является самым высоким в мире показателем для того серийных бензиновых двигателей.

Насильственный агрегат Xiaoyun вобрал мириады инноваций. Он может выхвалиться сверхвысокой степенью сжатия (CR) 15,5, увеличенным отношением B/S (диаметром цилиндра и ходом поршня), циклом Аткинсона в (видах повышения эффективности сгорания, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), серией мер объединение снижению трения и оптимизированной системой управления.

Предприятие BYD впервые внедрила технологию раздельного охлаждения двигателя. По причине измерениям температуры головки цилиндра и блока цилиндров точное остуживание двигателя Xiaoyun позволяет добиться оптимальных рабочих температур. Из-за счет снижения потерь сие сокращает продолжительность прогрева двигателя (год) спустя холодного запуска на 15-20%, отчего снижет расход топлива и выбросы углерода.

С целью значительного улучшения виброакустических характеристик (NVH) движущая сила имеет специально оптимизированную конструкцию коленчатого вала, подшипников, блока цилиндров, впускного коллектора, поддона ради масла, крышки ГРМ, крышки головки цилиндра и других компонентов гибридной системы.

В как-то представленном Плане развития автомобильной промышленности Китая получай 2021 – 2035 гг. транспортные хлеб класса NEV, как ожидается, составят 20% ото общего объема продаж новых автомобилей в стране ранее к 2025 году. В этом свете подключаемые гибриды PHEV имеют ахинейский потенциал.