Элeктрoмoбили Tesla продолжают растрястись на ходу: на таковой раз Model X лишилась крыши

fb25f23785bde1c513f4c2ac08976814

С кaчeствoм прoдукции у Tesla eсть прoблeмы. Вeрoятнo, этo связaнo с тeм, чтo кoмпaния всeгдa спeшит. Спeшит зaстaвить свoи элeктрoмoбили быстрo eздить и быстрo зaряжaться, спeшит рaбoтaть надо инновациями, спешит играть со стоимостью своих акций. С-за этого автомобили остаются безо должного внимания и контроля качества, продолжая искрошиться прямо на ходу. Помните оборона дурное влияние дождя для Tesla Model 3?

На сей раз отличился флагман модельного ряда – кроссовер Tesla Model X. Содержатель электрокара Тесла разместил карточка своей машины, которая в упор на ходу лишилась крупного куска крыши. Выговор идет о стеклянной панели, которая установлена (по-видимому, ненадежно) между задними подъемными дверями. Как хочешь – даже шарниры петлей вроде. Здорово-то как.

Изумительный время движения автомобиля стеклянная часть отлетела и разбилась на дороге сзади транспортного средства. Стоит ли ударение) внимание на том, что-то такой трюк легко может оборотиться серьезным ДТП? Как постановление, никто на дороге неважный (=маловажный) ожидает, что автомобиль может потерять куска крыши и выбросить его перед колеса другим участникам дорожного движения.

Призанятно, что в сервисном центре Tesla владельцу электромобиля отказали в бесплатном ремонте, посчитав приключение негарантийным. Работы оценили в $2200. В ведь же время другому автомобилисту в таковский же ситуации отремонтировали машину на халявщину. Логика? Только не в мире, идеже электрокары разбрасывают по дорогам стеклянные панели.

По существу говоря, и прежде в службе поддержки компании менеджеры давали различные ответы на одни и тетка же вопросы. Видимо, в Tesla да и только утвержденных инструкций для работы с клиентами – особенно в нестандартных ситуациях. Небезынтересно, эта организация когда-нибудь осознает себя автопроизводителем?