Худшие автомобили последнего сорокалетия

Чтo приxoдит людям нa ум, eсли спрoсить иx o сaмыx плoxиx aвтoмoбилeй? Мoжeт быть, чтo мaшинa чувствуeт, кaк упрaвляeмыx, кaк aвтoбус. Мoжeт быть мaшины с пoстoянными мexaничeскими нeиспрaвнoстями. Мы oпрeдeляeм кoнкрeтныe критeрии. И, нaвeрнoe, у кaждoгo eсть свoй кaндидaт этo пoчeтнoe звaниe. Имeннo пoэтoму мы прeдлaгaeм вaм списoк, нa oснoвe нaшиx критeриeв, и нaши прaвa oт.

Pontiac G3

Мы пoкaжeм вaм, oчeнь oбъeктивнo плoxиx aвтoмoбилeй, нo Pontiac G3 – oчeнь плoxaя мoдeль, нaскoлькo бoльшую oшибку брeндa. Eгo выступлeниe Pontiac упрaвлeния зaнизить свoй прeдeл, a нeкoтoрыe журнaлы и вoвсe нaзывaют выпуск G3 «плeвкoм в свoю жe стoрoну». Пo крaйнeй мере, автомобиль на Chevrolet Aveo нет претензии, связанные с дешевизны и основные функции средства передвижения. Уже цепляющийся за жизнь, после долгих лет забвения, Pontiac, может, еще я победил в путь, и свое наследие, спорт (хотя слабопродающихся) машины типа » G8 » и Солнцестояния. Но здесь появился G3, намеренный исправить положение, и все только испортил. Это было полной противоположностью большинства бренд Pontiac исконная может гордиться. В машине ничего не было спорта, да, было, он, только потому, что дилеры Buick-Pontiac-GMC, что он хотел освободить дешевые, экономического и, соответственно, продается автомобиль для широкого потребления. К сожалению, они это не получилось: G3 стал более серьезный удар Pontiac закат всего в его карьере.

1982-1988 Cadillac Cimarron

Говоря о производстве под несколько записей, нужно помнить, Cadillac Cimarron. Почему, спросите вы? Потому что, это самые плохие примеры совместного производства за всю историю автомобильной промышленности. Cimarron носил эмблему Cadillac был дизайн же модели и Chevrolet, Кавалер, но на самом деле не было больше ничего общего с более роскошным сородичами. Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л, черытехскоростная ручная коробка передач или три передачи, автоматическая коробка передач на выбор, уже на не предложение концернов Cadillac. Вариант с двигателемV6 были добавлены, а затем, когда в адрес модели начали приходить многочисленные жалобы о хиленьких четыре к ряду, но это заменить не смог спасти репутацию марки. Воспоминания Cimarron заставить производителя в течение длительного времени, чтобы бросить голову идею об автомобилях начального уровня люкс.

Mitsubishi Mirage

Своей матери, стоимостью 13 805 $ Mitsubishi Mirage стал одним из самых дешевых новых машин, доступных америки. Но самый низкий показатель здесь не цена. Мощность машины всего 74 лошадиные силы в сочетании с мизерным крутящий момент это его очень слабым соперником. Картину дополнял двенадцатсекундный черепаший разгона до 100км/ч Узкие шины и плавающих рулевого управления принимали любые поездки Mirage в лучшем случае давать начал. Внутренний салон, но картина не лучше: везде прочной пластмассы и маленьких вещей, которые могут обеспечить комфорт.

Smart ForTwo

Микроавтомобиль может показаться, так и плохие мысли. Образ такой авто представлены экономические, интересно и выгодно. Но, таким образом, стоит горькая правда: даже если в городе машина расходует 6 литров на 100 км, он требует другого, более дорого топлива. Низким энергопотреблением в сочетании с автоматизированной механической коробкой передач, но заслуживают не самые хорошие мысли о себе знать. Даже если учесть, что производители добились больших успехов в безопасности автомобиля, очень раздражает, его совсем небольшой размер.

Ford Excursion

Его длина 5,7 м. увидеть Ford Excursion припаркованным в гараже не было возможности. Водитель там был самый простой вопрос, а сам автомобиль был непрактичен. Гиганту приходилось передавать половину футбольного поля, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а реальная затрата топлива было ужасно: 23 литров на 100 км, Спроектированный на основе тяжелый пикап F-250, Excursion, было и больше в размере, очень большой Ford Expedition, когда он впервые появился в 1999 году, олицетворяя фирменную американская страсть очень большим внедорожникам.

Кода

Нельзя назвать более неполноценный автомобиль, чем электромобиль Кода. Производство в Китае «болид» было шасси от Mitsubishi Lancer, конец 90-х годов, электрические Hafei Saibo 2004 года, литиевый железо-фосфатный аккумулятор и электромотор, устанавливаемый автомобилей из Китая в сша. Модель создана, чтобы удивить калифорнийскую технологическую элиту, но Модель S разбила эти надежды в пух и прах. Чувство, как от вождения авто было бы подумать, что едешь, китай, автомобиль, производство, по крайней мере, 10 лет назад. Никоим образом не руль, не хай-тормоза, зарядив машину максимум можно было пройти только 140 км в момент остановки производства Кода в 2013 году было продано всего 100 автомобилей.

Сатурн Ion

Само предательство клиенты в сочетании с производством грязные линии Ion опустило Сатурн самое дно. Уже выступал в серии Ion, Сатурн был заслуженный армия поклонников, которые любят эту марку, и они, как любые исходящие модели. Так продолжалось до появления Ion. Миллиардные инвестиции в GM, без преувеличения, спущены и канализационные сливы. Сатурн Ion был одним из наиболее непонятные движения, General Motors.

Форд Гранада

Эта статья полностью про неудачную машину. Дебютировавший в 1975-м году компактный автомобиль, который Форд, есть признание, как один из доступных моделей предлагаемых на рынке. Ford повезло, что они заполнены «мертвую зону» автомобиля, бизнеса свои модели Гранада. Отчетливый американский характер совместили его европейских угловатостью. Но, то, что вызывает Гранада купить наш список, так что это его напыщенность и разрекламированность. Ford предлагает Гранада в качестве альтернативы Mercedes, сравнивая свои объявления Mercedes 450 SLC 24 000 $ и Гранада Спорт переворот купе 4 100 $. На самом деле, а Гранада представляла собой типичный автомобиль эпохи упадочного производства. Единственное, что можно было сделать плохо, так что сравнить Форд с рекламой великолепные золотые версальского дворца.

Dodge Caliber

Выпускаясь с 2007 по 2012 Dodge Caliber стал, своего рода, символом фиаско DaimlerChrysler. Caliber был, самые дешевые модели Dodge, и это, безусловно, чувствовалось в любой комплектации: SE, SXT и R/T, за исключением, самые дорогие SRT4. Чтобы сократить расходы, DaimlerChrysler, собранные машины, что могут предложить поставщики. Шасси взято Mitsubishi, а двигатели – синтез инженерной мысли Chrysler, «Mitsubishi» и «Hyundai». Стиль машины также подвергаются сомнений быть не может. Что это было вообще? Седан, универсальный или один из новомодных кроссоверов? Никто не знал, и, вероятно. Несомненно, SRT4 было быстрее, но он и близко не стоит, его предшественник — гонки гигант-убийца Neon SRT-4 ACR. Simbioz Chrysler и Fiat, был куда более состоятельный, дал Dodge вливание денежных средств, лучшую платформу, лучшие двигатели, и, соответственно, хорошие результаты продаж.

Tata Nano

Tata мы сравнивали люкс Nissan Versa, но Нано никак не может быть, что с ним в одном ряду. Плохая сторона слова «наличие билетов» — вот как называют эту неудачную модель. Кроме того, автомобиль полностью свою репутацию запятнал, так что, как не, более комфортно, которому могли следовать это печальная новость о автопожарах. Сами Tata говорят, что это никак не связано с недостатками конструкции автомобиля или удалить брак, обеспечивает, что это закономерность, а не случайность. Последний гвоздь в крышку гроба Tata Nano – его безопасность. Согласно рейтингу краш-тест Нано купил ноль пять звезд по уровню защиты, как взрослых пассажиров, так и для детей. Нам кажется, что индия потребитель достоин лучшего.

Hyundai Accent GS

В 2009 году «Hyundai» и «Nissan» для борьбы с самый низкий результат: тот, кто предложит более дешевый новый автомобиль на рынке. И это, по крайней мере, глупо. В этом случае «Hyundai», производитель удешевил модель, за счет урезанного комфорта пассажира: литые диски, кондиционер, радио, противотуманные фары, авто стеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие удобства были исключены. Безопасность тоже не осталась нетронутой: тормозная система ABS, оба на один Accent GS. С ценником 9 970 $ «Hyundai» добились поставленной цели. Но какой ценой? В том же ценовом диапазоне, можно было бы купить почти новый автомобиль с мизерным пробегом, но лучшие черты, и многие аксессуары. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем идти для Hyundai Accent GS, если, конечно, не шел дождь.

Dodge Viper

Очень сильно, очень быстро, очень экзотичный автомобиль для безумцев. Но время, проведенное за рулем, эта машина может превратиться в мучение. Выхлопная система монструозного V10 двигатель проходит прямо под бок порогами. Шум от и большие колеса и ревущего двигателя, невыносимо становится. К тому же, комфорт автомобиль, совершенно нет: свободного места внутри очень мало, а ноги постоянно согнуты под углом налево за смещенных педалей. Вы мазохист? После Dodge Viper будет вам по душе.

Aston Martin Cygnet

Cygnet был очень далеко от этих Aston Martin — суперлюксовых секс спорткаров. За непомерную цену миникар, созданный на основе Byc iQ был более стильный вариант, своему первообразу было более вычурный интерьер и больше роскошеств, как и следовало ожидать, от Aston Martin. Созданный для движения, город, автомобиль с шестизначным ценником не смог оправдать ожидания продаж в Европе, после этого его производство было остановлено. Не удивительно, ведь независимо от того, что роскошный миникар, его никогда нельзя роскошным спорткаром.

Porsche 924

Когда Volkswagen закончились финансы на развитие топовой линейки спортивных купе в 1976 году концерн решил дать производства и развития модели Porsche 924. Безусловно, сегодня мы видим, что многие прогрессивные черты Porsche применены, что именно эта модель была, но настолько нехарактерно для концерна, что он даже временно потерял моральный облик. В первый раз было, что Porsche c воды soyutmalı охлаждения, передние расположение двигателя и полностью автоматической трансмиссией. Двигатель от Volkswagen/Audi, объем 2,0 л. не впечатлял своей 95 hp и производительность автомобиля было хуже некуда. Porsche обратил внимание на это, и после освобождения 924 Turbo в 1979 году.