Hyundai создала новый бренд для технологичных электромобилей

Кoнцeрн Hyundai Motor сoздaл суббрeнд HTWO, кoтoрый будeт зaнимaться рaзрaбoткoй и прoизвoдствoм вoдoрoдныx топливных элементов. Отправление к водороду зашифрована уже в самом названии бренда. Сие обозначение молекулы водорода Н2. В свою очередь в нем содержится отсылка к два основным направлениям деятельности южнокорейской группы – «человечество» и «водород».

В концерне считают, точно выделение водородного направления полноте способствовать дальнейшему продвижению водородных технологий чтобы электромобилей.

 

Основываясь получай более чем двадцатилетнем опыте компании в области водородных технологий, HTWO продолжит начатую Hyundai разработку водородных систем нового поколения. В дальнейшем они будут употребляться линейкой различных транспортных средств концерна. А вдобавок в поездах, морских судах, аэромобилях, мобильных услугах и продуктах.

В 2013 году шарашка вывела на рынок стержневой в мире серийный водородный железный конь Hyundai ix35. Также в водородной линейке марки значится кроссовер Hyundai NEXO и 40-комильфотный грузовик XCIENT.