«И Ленин такой молодой»: новый секс-символ КПРФ

Кoммунистичeскaя пaртия в пeриoд избирaтeльнoй кaмпaнии зaвисит oт кaртины мoлoдoгo Влaдимирa Ильичa, нaрисoвaнный и сeксуaльнaя, oдeтa в джинсы и крaснaя футбoлкa с симвoликoй КПРФ. Пo слoвaм сeкрeтaря ЦК КПРФ Вaдимa Сoлoвьeвa, плaкaты, листовки, билборды и видео, образ человека, который выглядел, как вождь пролетариата в молодости, в сопровождении привлекательной девушки в красном с тем же цветом гаджеты в руках рекомендуется для активного распространения региональных отделений партии, сказал: «Life.ru».

Автор изображения молодого Ленина-художник Коммунистической партии Игорь Petrygin-Родионов.

«Даже Горький писал, что когда он увидел, что Ленин без пальто, поражаюсь тому, как человека развитую мускулатуру. С 1930-х годов образ Ленина становился все более и более неестественным. Я хотела, чтобы он «оживить», чтобы показать, что человек был красивый, образованный, почему все это произошло. Харизма — энергетика, в том числе сексуального. Этот образ молодости, здоровья, ума. Это такой яркий персонаж, может даже секс-символом», — рассказал художник о своей идее.

Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев, в первую очередь, это часть кампании будет рассчитан на новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с изображением лидера».

«Восприятие его изображения на них пройти общепонятные символы. Это требование времени. Мы ориентируемся на этот образ во время нашей избирательной кампании в Государственную Думу. Для нас Ленин — не только личность, но и символ Коммунистической партии», — сказал Соловьев.

Сексолога Евгения Кульгавчука утверждает, что лидер действительно должен покорить женскую аудиторию, вызвать желание следовать сильна среди представителей сильного пола. Так, по его словам, пиар-технологи КПРФ фактически произвести ребрендинг одного из самых известных брендов.

«И от «дедушки Ленина» сейчас пытается сделать картину «И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди». Это действительно может привлечь молодую аудиторию. сторонники партий, потому что молодые люди будут идентифицировать себя с изображением молодого Ленина», — сказал эксперт.

В то же время вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать влияние выкладывать изображения на результаты думских выборов, а реальный рейтинг КПРФ.

«Партия давно пытается выйти на молодую аудиторию. Вопрос в том, насколько активно распространение такой рекламы. Если вы сможете обеспечить его широкое распространение, это будет интересно. Но есть еще вероятность, что эффект от этой акции будет очень мало», — поясняет аналитик.

Политолог Дмитрий Гусев, использование образа молодого лидера должен играть красные на кончиках ваших пальцев.

«Самое главное в современной политической рекламы является дать ощущение, что вы должны чувствовать желание отправить его другу где-нибудь еще. КПРФ понимает, что на смену старых голосов появляется младший, и использовать правильную технику», — говорит эксперт.

Главный художник КПРФ «модернизировать» и другие образы коммунизма. Так, знаменитая фотография Ленина делая пометки на ступеньках трибуны…» художник «превращался» в портрет вождя с ноутбуком. И Иосифа Сталина был взят в плен с помощью электронной сигареты вместо трубки. И Карл Маркс, его автор говорит, постеры фильма фраза Арнольда Шварценеггера «я вернусь».