Лоза предложил Панину спародировать Поклонскую

Чтo тут смeшнoгo? — Дa пусть тoлькo пoпрoбуeт спaрoдирoвaть кoгo-тo из нынe живущиx, и пoлучит судeбныe прoцeссы, тaк пoлучит, чтo мaлo нe пoкaжeтся! Смex всeгдa oскoрбитeлeн. — Чтo знaчит пoстoльку-пoскoльку? — Нeт, ну, пoнятнo, кaкoй Пaнин в рoли Никoлaя… Для мeня oн никoгдa не будет смешным. — А что смешного вокруг «Матильды»? — Не над всем можно смеяться. Абсолютны не смешные все те персонажи, которых сейчас пародируют. Пинать? — Александр Александрович Иванов, ведущий «Вокруг смеха» мне говорил: «объект пародии должен быть достоин того, чтобы его пародировали; сначала найди — что ты будешь пародировать, а только потом пародируй». Мы над ними смеемся? Он же Николай, а не Поклонская! Пренебрежительного отношения. Многих оскорбило, что царя представили в таком виде. Другое дело, с каким вкусом и с каким стилем это делал Быков с Ефремовым на «Гражданине поэте», и с каким это делает Панин, — но с Лозой не об этом. А этот будет изображать из себя сына и хохотать над этим что ли? — Вот и пусть пародирует Поклонскую! Ну сравните! — Да вроде не боится как раз… Я не вижу Ленина смешным! Трагическая судьба царя, — почему над этим надо смеяться? И что — эти люди не достойны внимания, что ли? Еще вещи, которые для других святы… Николай здесь при чем? — Стрелы Панина направлены, в большей степени, на Поклонскую… фото: кадр из видео

Мы решили узнать у стороннего наблюдателя — в лице певца и композитора Юрия Лозы — так ли оправдан модный сейчас культурный феномен, когда артисты запускают в ютуб юмористические ролики «на злобу дня»: ведь это снижает излишний градус агрессии и накала, уводя дискуссию — зачастую, саму по себе бредовую — в комическое русло, на то поле, в котором уже совершенно невозможно говорить о предмете спора (всё та же троица Учитель — Николай II — Поклонская) серьезно. Об этом еще Платон и Сократ говорили. Хочет посмеяться над Поклонской — пусть смеется над ней. Понимаете? А когда кто-то начинает ёрничать по этому поводу, это вызывает раздражение у нормального населения. Инвалидность. Есть вещи, которые не стоит высмеивать, не стоит ёрничать. — Николай — постольку-поскольку… Да, у них другое видение: они называют Николая страстотерпцем; они скорбят, что царь незаслуженно был расстрелян. Ты не мог крякнуть на нее при ее жизни, а пинаешь, когда она умерла. — За пародию? Я бы посмотрел, как все эти пародисты изобразили бы Ленина и Сталина в то время, когда они были живы! Он же боится сразиться с Поклонской по-настоящему… Посмотрите на ту Россию, которую он оставил после себя. — А что здесь смешного? Деяния Ленина не смешны. — Юрий Эдуардович, может, это полезно, что Панин все это превращает немножечко в балаган? Ленин — не смешная фигура совсем. это всего лишь пародия. — Ну пускай изображает кто хочет и кого хочет! Пускай пародирует Поклонскую и с ней борется! Детство. И, скажем, «Шарли Эбдо» перегибает палку, когда начинает смеяться надо всем. При чем здесь Николай? — Интересная мысль — предложить ему загримироваться под Поклонскую. И Сталин не смешной! Ничего смешного в Ленине нет! Давайте будем смеяться — изобразим как царская семья умирает в муках… Что он такого сделал, что теперь Панин смеется над царем Николаем? — Ну Панин пародирует не столько Николая, сколько всю эту ситуацию вокруг «Матильды»… Что такого смешного сделал царь в этой жизни? Какой-нибудь дурачок Панин возьмется изображать из себя умирающего Николая, подстреленного пулей? Это нормальный человеческий патриотизм. В смехе всегда есть элемент унижения. — Конечно. Что тут надо высмеивать? Это вера, родина. Никакого смеха в этом нет. Какое чувство ответственности у Панина и какое у Николая? — А царя можно пинать, да? А получается, ты берешь и пинаешь мертвую собаку. Но есть люди, которые к Ленину относятся серьезно и им не смешно, когда какой-то дурачок изображает из себя Ленина. — Но во всех юмористических передачах сколько раз Ленина изображали… Зачем кусать мертвого льва? Или сына Николая, Алексея, больного, которого убивает какой-то там чекист-большевичок? То есть Панин пародирует совсем не то, что нужно пародировать. Кто такой Панин и кто такой Николай? — За эти годы прошли тысячи пародий…