Океан Плаза-самый популярный киевских торговых центров
Изoбрaжeния: EN.дaaa.mecredi тoргoвыx цeнтрax стoличнoй трoйкe лидeрoв тaкжe Дрим Тaун и Скaй Мoлл
Экспeрты кoмпaнии UTG, лидeр укрaинскoгo рынка консалтинга и управления коммерческой недвижимости, провели анализ популярности столичных торговых центров. Исследования проводится количественная Методология исследования двери-стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила 800 респондентов, максимальная погрешность выборки при максимальной дисперсии меньше, чем 3.5%.Что ждет в 2050 году человечество?
Исследование в очередной раз подтвердило руководство три район ТЦ океан Плаза, Дрим Таун и Скай Молл. Географически особые целевые группы, такие объекты занимают наиболее значительное число позиций, посетителей и частоты посещений целом. Во-первых, отрывом идет «океан Плаза», где показатель 46 и 22%, соответственно. Дрим Таун и Скай Молл занять второе и третье место с очень близкими результатами: чуть больше 34 и 19% В обе.
Среди руководства торгового центра район провести «Космополит» (бывший «Большевик»), которая измеряется больше, чем район ТЦ «Караван». Итак, первое число уникальных посетителей составило 25%, а количество наличие частоты и 13,3%. Во-вторых, эти цифры составляют 21% и 11.3% соответственно.
Количество покупок одежды и обуви аналогичная ситуация: первая составила 28,9% — это океан Плаза, рядом со Скай Молл (28%), Дрим Таун (24.3%). Ниже в рейтинге снова «Космополит» (18,5%) и «Караван» (9.1%).
На развлекательном стороны, картина несколько иная. Здесь, в первую очередь, уверенно ведут через парк, это город мечты составляет 25,5%. Рядом океан Плаза (18.3%), Скай Молл (17,8%) и «Cosmopolitan» (13,5%)
Следует отметить, что в ближайшее время расстановка сил в рейтинге может существенно измениться, так как Введение в торговый центр Shopping Mall и lavina Mall в ТРЦ блокбастер.
Кроме того, одну из первых позиций в рейтинге, начиная с первого дня работы потенциально может занимать ТРЦ по-новому, который откроется в густонаселенных Дарницком районе Киева. В значительной степени этому способствует слабое конкурентное окружение в зоне охвата целевой: участок не большой, современный торговый центр.
УТГ