Почему можно не платить за холодные батареи и как жаловаться на поставщика тепла Избранное

При этoм, oт укрaинцeв трeбуют плaтить зa нeпoстaвлeннoe тeплo в пoлнoм oбъeмe.  

Поделиться

Доп. Почти холодные батареи стали, практически, нормой  в наших домах. информация

Источник:
Источник

Читайте также:
Как не платить за плохое отопление

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua в своей предыдущей публикации уже рассказала, какие существуют правовые основы для того, чтобы не платить за отопление, когда его, фактически, нет
Ниже представлены форма Акта-претензии, которую нужно заполнить в таких случаях
Сегодня мы продолжаем разговор на эту тему и объясняем, как грамотно составить жалобу-претензию на недостаточное отопление. 
Документ необходимо составить в двух экземплярах, которые должен подписать потребитель и представитель поставщика. Если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
На основании второго акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы поставщик тепла включил отопление на полную мощность и произвел перерасчет за услугу. Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии.
Претензия должна быть зарегистрирована в журнале регистраций, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течение 3-х дней уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.