Самые необычные модели грузовиков Scania: сделано своими руками

Джoн Мeрфи – стoляр с Бaнклoди, чтo нa югo-вoстoкe Ирлaндии, с 2013 гoдa увлeкaeтся мoдeлизмoм. В свoeй дoмaшнeй мaстeрскoй Джoн сoздaeт дeрeвянныe макеты различных транспортных средств. «Хотя я малограмотный связан с транспортной отраслью, я вечно любил большие грузовики, и Scania, сверх сомнения, является самым популярным грузовиком в регионе, идеже я живу».

Мерфи работал столяром больше 40 лет. «Со временем работы становилось и старый и малый меньше, поэтому нужно было нежели-то занять голову и грабли. Однажды мне попалась увраж о том, как построить чирик разных игрушечных грузовиков. Я изготовил любое 10 и быстро подсел бери это занятие, хотя пришлось из поморочиться с колесами. Но пропал ничего такого, что воспрещается сделать с помощью Youtube».

Его любимым произведением является шаланда Scania 143 Streamline. «Мне общедоступно нравится ее внешний лицо. Многие водители говорили о волюм, что она намного опередила свое время».

Дай вам придать моделям завершенности и блеска, Евгений полирует их пчелиным воском. «Это в то время как защищает модель и сохраняет холодный вид». Затем он демонстрирует грузовики получай модельных выставках по всей Ирландии и Великобритании. «Меня ужас радует реакция посетителей».

Увлечение Мерфи, подобно ((тому) как) можно догадаться, занимает в навал времени. В среднем, на Водан грузовик уходит примерно 50-70 часов. С полуприцепом сиречь надстройкой может быть поперед 120 часов.


Терпение является ключом к успеху. Якобы только Мерфи решает, что-то хочет смастерить, он проводит тщательное онлайн-усвоение. «Я изучаю многочисленные изображения и видео. Всякий раз готовлюсь и планирую все раньше. И никогда не делаю одну и ту но модель дважды».