Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)

Прeмьeрa oбнoвлeннoй вeрсии Audi RS7 Sportback 2015 сoстoится в Мoсквe в сeнтябрe 2014 гoдa. Мoщнoсть двигaтeля сoстaвляeт 560 л. s. (412 квт) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящeгo мoмeнтa. 4.0 TFSI двигaтeль рaбoтaeт “oчeнь xoрoшo”. Рaсxoд тoпливa 9.5 л /100 км; выбрoс CO2 – 149.0 г/км Oтдeльнo слeдуeт отметить просторный салон, богатая “начинка”, качество и внешний вид двигателя Audi RS7 Sportback. Изменения также коснулись решетка Singleframe. Выбор покупателя предлагаются пакеты отделки салона “карбон” или “алюминий”.

Корпуса, сделанные на 20% из алюминия. Потенциальным покупателям доступна программа Audi Exclusive, в рамках которой становится доступным внутренний декор; существуют также керамические тормозные диски, спортивная подвеска, система Dynamic Ride Control (drc) и спортивная выпускная система.

Интерьер

Интерьер поражает воображение. Когда мы впервые встретились, трудно не заметить работу профессионалов. Спортивные сиденья удобны, не усталость после долгого пути. Приборная панель традиционно высокое качество. Рулевое колесо удобно, не пришлось проводить долгие манипуляции с целью системы. Стандартное оборудование включает в себя AUDI drive select, кованые 20-дюймовые кованые диски, мультимедийная система Audi MMI Navigation plus с 8-дюймовым экраном, биксеноновые фары, кожаный руль, спортивные сиденья, светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему BOSE Surround Sound, качество звука и ес. крышки багажника.

Модернизация

Эта категория включает в себя задний межколесный дифференциал, светодиодные фары, систему динамического рулевого управления Dynamic Steering, аудиосистему Bang&Olufsen Advanced Sound System, Audi connect, камеры сзади и спереди вида, адаптивный круиз-контроль, а также audi side assist (ассистент перестроения), audi active lane assist (ассистент сохранения полосы движения) и система ночного видения, функция распознавания пешеходов. Отдельно следует выделить инновационные светодиодные фары Matrix LED, а также информационной и развлекательной системы. При быстрой езде на 20 мм подвеска с регулируемыми амортизаторами снижает шасси для большей устойчивости. Влияние на управление аппетитные. Для этого нужно, чтобы стать свидетелями – за рулем автомобиля, и быстро ездить на большой скорости.

Отдельно следует выделить системы Audi drive select, которая позволяет изменять чувствительность педали акселератора, настройки, адаптивная подвеска и коробка передач. В базовую комплектацию Audi RS7 Sportback входят 20-дюймовые колесные диски; 21-дюймовые легкосплавные колесные диски доступны опционально. Доступны углеродно-керамические тормозные диски, система электронной стабилизации автомобиля (ESC). Автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так и в городских условиях. Эта машина просто должна быть каждого водителя, в личном пользовании.