Тест-драйв BMW X5 (2014)

К каким действиям прибегают компании, организовав шикарную презентацию и освобождая другую новость на автомобильном рынке, когда закончились идеи? Все просто – это полностью меняет концепцию. В данном тест-драйве речь пойдет о третьем поколении BMW X5. Прежде, когда BMW представила новинку, ему пришлось выдержать немало испытаний и рисковать. Компания черпала вдохновение с модели британского производства. В результате универсальный и спортивный автомобиль. И хотя BMW X5 не в состоянии конкурировать с другими бездорожниками, покупателей, это было совершенно не важно. После того, как был введен новый Е70 в 2006 году, популярность была ошеломляющей. X5 к тому времени стала самым продаваемым автомобилем. Компания точно знал, как должен выглядеть BMW третьего поколения. Кстати, X5 производятся в Южной Каролине, США, на заводе компании в Спартанбург. Через тест-драйв я выбрал модель M50d.

Кстати…

M Performance были разработаны еще предыдущего поколения X5. Несмотря на то, что существенные изменения три-турбо дизельный двигатель, не были привнесены, в скором времени, компания решила снять его с производства. Большую часть времени в процессе тест-драйва я провел в городе. Про дизайн можно говорить – он является совершенным.

Внешний вид

Порой кажется, что размеры BMW X5 по сравнению со своим предшественником были увеличены, но это не так. Здесь сыграл свою роль рынка в сша. Не думаю, что это нравится жителям Европы. Вертикальные передние стойки кузова, передний свес и колесная база остались прежними. Но данные существенно изменились. Решетка была соединена с фарами. Пакет High Beam Assistant входят адаптивные светодиодные фары. Так, если у вас есть свободные дорожки датчик отключается ближний, есть дальний свет в автоматическом режиме. И если вы заметили, движение встречной полосы, система переключает дальний свет на ближний. Применение и главным образом – качество, автоматическое управление значительно хуже других моделей, производства компании BMW. Воздухозаборники, с целью уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления – это еще один компонент, который характеризует ряд выпускаемой продукции компании BMW. Благодаря воздушного потока образуется тип завесы, что позволяет уменьшить турбулентность вокруг колес при высокой скорости.

Интерьер

Первое, что вы обратите внимание на интерьер – наличие классических элементов, которые доступны в каждой версии седан BMW. Панель мониторинга-это учитель, который в процессе производства подвергается различным изменениям. Это касается и центральной экрана. 10,2-дюймовый монитор высокого качества. А вот салон X5 вообще не отличается от других автомобилей. Это – главный недостаток интерьера. Для меня загадка, почему дверной замок решили двигаться под аварийную сигнализацию. Хорошо, что хоть не забыли установить в передние двери кнопку блокировки дверей. Доступен в 2 пачки. Пакет Driving Assistant принадлежит системе, которая позволяет обнаруживать автомобили, и пешеходы, и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Пакет Driving Assistance Plus включает в себя систему Start-Stop, круиз-контроль и Traffic Jam assistant Plus.

Эргономика

Цифровая приборная панель выполнена в лучших традициях; благодаря индикации прочтения проекционном дисплее на лобовом стекле, не мешает во время вождения. Это плюс. Все для вашего удобства! Качество отделки и дизайн – на высоте. Сидения удобные, удобно. Интерьер можно выбрать в соответствии с личными предпочтениями. Соотношение задний ряд: 40/20/40; третья строка – необязательный. Колесная арка очень мешать, когда вы получаете в/из автомобиля.

В салоне просторно, есть достаточно свободного места, чтобы хранить напитки. Так, полуторалитровые бутылки вполне поместятся карманы в спинках передних двери и бутылок до 1 л – карманы сзади. Управлять машиной – легко. Особенно мне нравится система автоматически вычитается.
Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает высокое качество звука. Также есть модуль для ТВ и мультимедиа установки для пассажиров заднего сиденья. Звукоизоляция очень хорошая. Вы можете насладиться современными хитами благодаря кристально чистой и чистый звук. Кстати, в дополнение к базовой комплектации доступна аудиосистема Harman Kardon Surround, качество которых мне не очень понравилась. Bang & Olufsen – в 100 раз лучше. По данным компании BMW, Х5 на 200 килограммов легче, чем те машины, которые были выпущены на рынок несколько лет назад. Был поставлен акцент делается не только в увеличенных размерах, но второго уровня жесткости конструкции.

Базовая комплектация

В стандартную комплектацию входит подвеска, Комфорт в сочетании с пневматическими рессорами (передняя ось) и самонастраивающиеся амортизаторы. Доступен пакет «Dynamic adaptive suspension», который вступил в Dynamic Drive Control – система активной стабилизации устойчивости. Доступна подвеска Adaptive M Suspension (стандартная комплектация) + пакет M-Sport – незаменимая вещь для пассажиров. Система рулевого управления с электроусилителем, очень удобно, и лично я при использовании не выявил никаких минусов. Руль чувствительный. Подвески настройка мне не понравилось – в основном благодаря своему качеству и систем амортизации. BMW X5 – просто сказка. Конечно, дизайн и «начинка» далеко не идеал, но это лучший вариант на сегодняшний день. Чтобы быть уверенным в том, если еще раз, моя супруга пересела второй ряд сидений. По его словам, была тряска ощущается больше, чем в первом ряду сидений, хотя ему это не мешало (любит драйв, который здесь по-прежнему там). Лучший вариант – 19-дюймовые колеса, 20-дюймовые не рекомендую покупать.

В общей сложности доступно 4 режима – Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Многие могут подумать, что благодаря спортивному виду 2014 BMW X5 завоевал такую популярность. Это не так. Режим «Спорт», если для тест-драйва используются не часто, основном из-за подвески, что любой неровности на дороге, послал «сотрясения» через весь салон. И чувствительность подвески создает ощущение, что больше пути автомобиля, скорость в несколько раз выше. Поэтому я выбрал «Комфорт» — универсальный режим, который, на мой взгляд, идеально подходит для водителей любого возраста. В этом режиме подвеска ведет себя отлично. Правда, избавиться от чувства, что вы находитесь за рулем, тяжелый автомобиль, не так просто.

К счастью, это универсальная система, более известный как xDrive. По умолчанию (конфигурации) он отправляет около 60% крутящего момента на заднюю ось. В момент, когда датчик определяет пробуксовку, система может стать всей власти в любой мостов. Кроме того, многодискового сцепления, которое проверяет передачи между передней и задний мосты, крутящий момент с заднего дифференциала M50d еще одна интересная функция. Так, Dynamic Performance Control использует моделирование e-типа увеличение ЛСД (внутреннего сопротивления), который в свою очередь использует функцию векторизации крутящего момента.

Что-то знакомое, не могу найти? Да, этот вариант имел место при установке предыдущего поколения поколение Х5 М. Поэтому компания предлагает Automatic Differential Brake (тормозная система с автоматическим раздельным привод передние и задние колеса АБР-X). Последний тормозит в поворотах, колеса, только выборочно. Система сцепления высокого качества. При желании можно «играть» с нагрузкой. Просто нажмите на акселератор сильнее обычного. Оо спортивный опыт не может быть и речи, даже несмотря на то, что ты за рулем ВНЕДОРОЖНИКА.

BMW по-прежнему верен своей основной деятельности – производства двигателей. Качество сборки три-турбо дизеля M57S на высоте. Максимальный крутящий момент 740 Нм (2000 и 3000 оборотов в минуту); 381 л. s. достигается в диапазоне от 4 000 до 4 400 оборотов в минуту. X5 потребляет большую часть мощности, которая, в свою очередь, производится в 3-турбо двигатель. Предлагаю не делать поспешных выводов – сначала попробуй M550d. Основное преимущество 8-ступенчатой автоматической коробкой передач коробка передач ZF сравнительно быстро отклике, высокое качество сборки и плавности. Органический дизайн, комфорт при вождении и пару-три детали – это все изменения. Назвать его не может быть с большой натяжкой.

Резюме

2014 BMW X5 идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Больше, к сожалению, автомобиль не выделяется. Комфорт BMW X5 немного хуже, Range Rover/Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Основной фактор – цена компонента. Я бы выбрал Mercedes-Benz ML, оставив X5 на десерт.
2014 BMW X5 имеет две стороны медали. Первый – высокий показатель продаж, и вторая – для обновления статуса. Стартовая цена автомобиля – 52 800 долларов. В европе цена начинается от 55 400 евро (заднеприводная версия). Полноприводная версия дороже – 58 000 евро.