Тест-Драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – сoвeршeнствa этaлoн. И xoтя aвтoмoбили прoизвoдятся нe тaк чaстo, кaк xoтeлoсь бы, публикa тeплo встрeчaeт нoвизны, o тoм, чтo кoмпaния публикуeт пoлoжитeльныe oтзывы нa фoрумax, пoдeлиться свoими впeчaтлeниями. Дaнный тeст-дрaйв будeт oбсуждaться приeм «взрывнoгo» дeйствия – Lamborghini Huracan 2015 гoдa. Тeст прoвoдился нa Ascari Race Resor – нa гoнoчнoй трaссe в Испaнии.

Гaрaнтия кaчeствa

Минимальный срок работы автомобиля – 7-8 лет. В общей сложности было продано более 14 022 единиц продукции. И это не предел. Ошибки, присущие каждому производителю, который поставит производство на конвейер. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи и выполнять их. 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год), процент ошибок был меньше, чем 10%. Политика компании win-win.

Максимальная мощность, по крайней мере, конкуренции

Обновленный дизайн не оставит никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступает новинке. Во многом играет роль также цена, качество и политика, которая придерживается компания. И, конечно, богатую цветовую гамму.

Время на тест-драйв

Базовая комплектация Lamborghini более доступным по сравнению с Aventador, за рулем которой я сидел несколько недель назад. Изменения понравились. Это плюс. 2015 Lamborghini Huracan каждого выпуска на рынке уникальный автомобиль открывает новые возможности для своих клиентов. Ли Lamborghini Huracan имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Порой, кажется, что если принести пару-тройку изменений в дизайн, зрители счастливы. Это иллюзия. Важно понимать, что одного изменения недостаточно. Особенно, если речь идет о суперкаре.

Мощность и скорость в одном флаконе

Высота автомобиля 1165, ширина – 1900. Колесная база, продлен до 2600 мм Максимальная мощность 5,2-литрового V10 двигателя 610 l. s. (448 квт) при 8250 оборотах в минуту) и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6,500 оборотах в минуту. Примечательно, что 75 процентов максимального крутящего момента доступны, начиная с менее чем 1000 оборотов в минуту.

Мультимедиа

12.3-дюймовом экране отображается такая актуальная информация, как оборотов двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. Кроме того, вы можете поставить еще один рассказ свой любимый диск, управлять телефоном, чередуя ходы и многое другое. Интерфейс интуитивно понятен, чтобы понять, что к чему, не сложно. Еще одна кнопка, находится она в центре города на центральной консоли. Эта кнопка пробуждает настоящего зверя. Основой для купе Huracan – структура из алюминия и углепластика. Панели кузова и некоторые составные детали также сделаны из алюминия.

Выбираем режим управления

Режим Страда, больше подходит для городских условиях. Режим Corsa (настройка по умолчанию путь), не требует предварительной подготовки. Идеальный вариант для гонщика. В режиме Страда (Улица) я проехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, после чего пошел Corsa (это были последние 2 круга). В этом режиме поездка превращается в увлекательное приключение. Выбрать режим вождения может быть специальный переключатель на руле – АНИМА. В зависимости от того, какой режим выбран – Страда, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение кардинально меняется. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью отключается при нажатии специальной кнопки.

Подвески, системы полного привода и скорость

Подвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. Доступны амортизаторы MagneRide. Но я хотел бы, чтобы система магнитного демпфирования является более универсальным. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска топлива двигателя Huracan (форсунки установлены над впускном коллекторе и цилиндрах), что позволяет достичь максимальной производительности и экономии топлива, в котором расход топлива составляет 12,5 л/100км. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) — уникальная система впрыска топлива, которая дает больше возможностей. Система управления двигателем – Bosch MED17. Система полного привода делает суперкар полезно потребителям некоторых авторынках. Ускоряет Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды, скорость в 200 км/ч достигается за 9,9 секунды. Доступна 7-ступенчатая коробка передач двойного сцепления Грациано. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски, сбоку, выглядят отлично; через них отлично видно мощные тормозные суппорты красного цвета. Машина идеально ведет себя как на шоссе, так и в городских условиях. Я не поверил своим глазам, когда я выехал на трассу. Управление удобное, руль чувствительный, тормозной системы высокого качества.

Слово Filippo Perini

«Важно не упустить детали в процессе производства», — сказал директор дизайн Filippo Perini. «Нашей целью было создать простой, и в то же время – прочная структура. Кстати, Huracan 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Большое значение играет усилие. Максимальный эффект достигается без аэродинамических средств. Использовать больше углеродного волокна, чем в случае, если Aventador, для достижения максимальной цели – вес и жесткость, не было необходимости. Работа сделана на максимум, но мы были к этому готовы. Кстати, курс аэродинамики увеличивается на 3%; распределение веса по осям (спереди/сзади) был 42/58%». Мы много работали, чтобы достичь простой, и в то же время, безупречной формы, без крыльев и большие спойлеры. И, конечно, мы в формировании значение веса современные автомобили. Задача оказалась вполне выполнимой», — пояснил он. Huracan – автомобиль с характером. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Ощущения непередаваемые. Предлагаю купить.