Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Class (2015)

С вxoждeниeм в рынoк в 2011. гoду, втoрoe пoкoлeниe Mercedes-Benz CLS-Class пeрeжил взлeты и пaдeния. Срaзу жe пoслe дeбютa aвтoмoбиля, eгo глaдкий дизaйн и внушaющaя увaжeниe силa глубoкo впeчaтлилa из пeрвыx пoкупaтeлeй и aвтoмoбильныx критикoв. Нo тaк быстрo нoвыe мoдeли Mercedes-Benz oдoлeлa бoлee крaсивaя, интeрeснaя и нeпoвтoримaя динaмичeскaя Audi A7. Нe в прoшлoм сeзoнe, кoгдa oбe мaшины oстaлись в тeни BMW Gran Coupe 6-сeрии. Тeпeрь, пoслe нeпoлныx чeтырex лет на автомобильном рынке Benz наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS может преодолеть своих злостных конкурентов Audi и BMW, надо смотреть глубже. Косметически Mercedes-Benz CLS только получили новые фары, более низким передним бампером, измененной решеткой радиатора и новым задним бампером. Эти изменения сделали и так красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантным и острым в то же время. Изменения в интерьере также достаточно легко: старый руль заменили, установленных в компании, “плавающий” экран для навигации и развлечений. В целом, эти изменения не достаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться о своих продажах. Но это причина, почему необходимо заглянуть внутрь самого механизма.

Вероятно, самые большие изменения произошли под капотом. Принимая во внимание тот факт, что конкуренты Mercedes предлагали более экономичные шестицилиндровые модели, и они, конечно, были больше покупателей, инженеры концерна установили новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Как мы уже убедились в прошлом году, что в первый раз попробовал он похож на Е-Класс, это очень хороший двигатель. V-6, Mercedes CLS имеет довольно мощный мотор, высокий крутящий момент и запас мощности. Итак, новый CLS-Class дает вам более чем достаточно власти, чтобы такой автомобиль и несколько турбин позволяет выжать из всего максимум, если ваша душа этого жаждет. Это не монструозный двигатель V-8, в качестве моделей CLS550 и CLS63 AMG, но все еще шустрый и работает очень плавно на любой скорости. Любители порычать за рулем эта новость, безусловно, расстроен: CLS-Class – работает очень тихо, поскольку основной целью при создании этой модели были и вовсе не производительность.

Другое важное отличие от других моделей имеет стальной пружины в подвеске, установлен CLS400. Его предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Но единомышленников удобно ездить, пружины ничем не отличается от пневматики CLS550. Но он ведет себя гораздо мягче и может выдержать большую часть дороги ошибки. В поворотах автомобиль немного наклоняется, но движения корпуса хорошо управляема и сглаженной. Достаточно быстро рулевым управление и хорошее чувство руля, CLS400 обходит повороты отлично люксового седан (извините, “четырехдверного купе”, как называет их ребенок сам производитель).

По меньшей мере, на различиях, вы понимаете, что CLS550 управляется точно также. Конечно, V-8 с двойным турбо значительно большим запасом мощности и шумит гораздо породистее, но, кроме впечатывающего инструмент для ускорения, ощущения от вождения идентичны. Эксклюзивная девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более плавно и лучше взаимодействует с двигателем, чем 7-ступенчатая коробка передач старого CLS. Так или иначе, по сравнению с CLS400 это, кажется, быстрее.

Выход модели в продаже доступны модели Спорта для лучшей управляемости за счет пневматической подвески. Таким образом, машина лучше на дороге, не крениться на поворотах, и управление сложнее. Как правило, дополнительная мощность и жесткая подвеска делают из автомобиля настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, чувствую ездить нельзя назвать кардинально отличающимися предыдущего CLS-Class.

Если производительности и управления – это то, если вы будете продолжать, что означает CLS63 AMG – именно то, что вам нужно. Модель обеспечивает V-образный двигатель, 8-ми цилиндровый, с двойным турбонаддувом и с еще большей емкости, чем это было раньше. Результат – учащенное сердцебиение, каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и другие обновления модельного ряда, он общается лучше их семискоростной автоматической коробкой передач. Езда даже модель Comfort, опять же, более ясно и с пониманием, а тем более модели для Спорта. Контроль CLS63 AMG значительно лучше, чем CLS400 или CLS 550, благодаря наиболее высокого класса в подвеске, и более резкому рулевому управлению. Зная крутящий момент этого седана, его не только можно считать спорткаром, но один из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрый и точный контроль движений обеспечивает также привод на четыре колеса, тяги с 4Matic и стандарт качества летних шин. Тормоза, размером с мелкую тарелку, зажатые суппортами, размером с футбольный мяч, просто останавливают машину, снова и снова без единого сбоя. Так как CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше, чем предыдущий, но что-то радикально новые улучшения мы не видели.

Если вы не владеете, как и тинейджер, который сидит на энергетиках, все три перечисленных модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG является очень комфортные для повседневного вождения. Интерьер очень приятный, внутри машины, а также на открытом воздухе, шум сведен нет, места очень комфортны, и, что самое главное, он будет приятной и мягкой езды, даже в том случае, если AMG. Кроме того, некоторые поклонники бренда последняя версия навигации и развлечений COMAND новой плавающей на экране более четкой графикой и множеством функций – долгожданное обновление. Таким образом, в настоящее время этот девайс немного сложнее в обращении. Например, в настоящее время смартфон подключен отдельно, если телефон или Bluetooth-аудиоплейер для различных экрана с помощью различных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, другие высокотехнологичные инновации работаю куда лучше. CLS-Класс оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что в нем есть все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения, прежде чем система Lane Assist, которая действительно может рассматриваться как для вас автомобиль прямо в пути. Автоматическая технология на основе камер и радаров, может спокойно продвигать машину вперед, трафик для вас.

Большой выбор моделей, по более низкой стартовой цене, которая является более эффективным двигателем, лучший внешний вид и лучшие внедренные технологии, новый CLS-Class, готовы поддержать свои позиции потеряли, так как Audi и BMW. Возможно, что новый Mercedes-Benz и не шокирует автомобиля на рынке, не станет чемпионом продаж, но изменения на данном этапе достаточно, чтобы выбрать его и других брендов оказался сложным. Так или иначе, небольшое поселение модель говорит, что Mercedes без боя сдаваться не собирается.