Тест-Драйв Nissan Qashqai (2014)
Я с нeтeрпeниeм ждaл прeзeнтaции Nissan Qashqai 2014. Oсoбeннo мeня интeрeсуeт, кaк япoнцы нaмeрeны пoвтoрить успex прoшлoй мoдeли. Тeм нe мeнee, кoнкурeнция сeгoдня высoкa, и для тoгo, чтoбы увeличить числo прoдaж, нужнo пoпрoбoвaть. Крoмe тoгo, придумaть нoвoe oчeнь труднo и пoрoй прaктичeски нeвoзмoжнo. Им этo удaлoсь. Нo кaк нa прaктикe? Тeст-дрaйв Nissan oргaнизoвaл в Мaдридe. Живoписныe мaршруты, скoрoстнoй – все для того, чтобы создать комфортные условия для зрителей. Несмотря на то, что погодные условия (и в этот день шел дождь), щетки дворников не могли собрать y — даже небольшого грязевого стороны. Если секрет продаж, спросите вы? Все просто: высокое качество и лояльная политика цен. Это привлекает покупателей.
Nissan Qashqai 2014
Новая модель получила, качественная мебель, агрессивный дизайн радиаторной решетки с V-образным элемент плюс фары с интегрированными led-ходовыми огнями. Второе поколение Qashqai будет построен на новой платформе CMF (Common Modular Family); высота была уменьшена до 1590 мм, корпус, длина и ширина «выросла» до 4379 и 1800 мм соответственно. Под капотом установлен двигатель (бензиновый двигатель), объем 1,2 л (115 л. с.). Также доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Средний расход топлива составляет 5.6 л на 100 км. Кстати, этим летом выйдет еще один бензиновый турбомотор с указанием мощностью 150 л. с. Двигатели могут работать как в сочетании с XTronic, так и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Отличительной особенностью вариатора (XTronic) – имитация разбить переключение передач и торможение двигателем при сбросе газа. Большинство покупателей делают выбор в пользу бесступенчатой коробкой передач, что и не удивительно, в виду популярность и доступность для многих потребителей в виду лояльные цены. Подвеска и рулевое управление. Была изменена подвеска. Стойки, которые присущи классические модели, Макферсон, сохранились. И хотя задняя подвеска – полузависимая, скручивающаяся балка, – надежный. Руль чувствителен; два режима работы электроусилителя – спортивная и удобная.
Комплектации
Всего доступны 4 комплектации – Acenta, Acenta Premium, Visia и Tekna. Набор Visia, цена которых колеблется от 28 до 150 35 800 долларов сша, включает в себя 5-дюймовый дисплей, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.
Набор Acenta (30 600 долларов), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники и фары, кожаная отделка руля и 2-зонный кондиционер. Пакет системы безопасности принадлежит стеклоочистители с датчиками дождя, автоуправление светом и передние противотуманные фары.
Набор Acenta Premium включает в себя сенсорный экран диагональю 7 дюймов, радио DAB, камера заднего вида, задние и передние датчики, панорамную стеклянную крышу традиционно высоким качеством и кнопку «пуск». Стоит это удовольствие порядка 2 960 евро.
Набор Tekna (от 37 000 до 44 500 евро) включает в себя отделка салона высшей категории, сидений, электрически регулируемые передние сиденья, подогрев сидений, интеллектуальные парктроники, а также led-фары Bi. 19-дюймовые диски, которые также входят в набор Tekna, которая имеет высокое качество.
Интерьер
Отдельно следует отметить качество интерьера. Искушение «начинкой» очень трудно. Вот, что значит премиум-класса! В салоне просторно, сидения удобные, качественные, что делает поездку в истинное удовольствие; есть большое пространство для пассажиров.
Мультимедиа
В стандартную комплектацию входит 5-дюймовый дисплей, расположенный на приборной панели. Это отображается вся актуальная информации на борту компьютера. Вы можете «покопаться» в настройках, пока система регулирования дальнего и ближнего света или исправить вспышки для автоматического сторожа. Диагональ мультимедийной системы Nissan Connect – 7 см. Можно контролировать давление в шинах, расход топлива, переключаясь между экранами. Один недостаток системы, у меня есть расхождения в показания круиз-контроля и показания одометра. Кроме того, есть также русский и украинский языки интерфейса.
Багажное отделение
Объем – 430 литров. Есть 2 уровня пола багажника. Благодаря обновить дверь багажного отделения поднимается выше 150 мм. При желании можно увеличить свободное место благодаря продуманной конфигурации грузового отсека. Их более чем 10-летний. Это вполне достаточно для перевозки средних грузов, например, оборудования. Такое креативное решение, безусловно, вещь пользу. Впечатляет! Особенно учитывая размеры автомобиля. Правда, это все не важно, если в авто качество уступают своим предшественникам, но Nissan Qashqai это не относится. Инженеры работали на славу.
Скорость
Автомобиль ускоряется с нуля до 100 км/ч за 10.5 секунд. Что гонщик и водитель – это идеальный вариант. Для моделирования используется самоблокирующийся дифференциал. Благодаря этому значительно улучшается управляемость.
Active Ride Control
Система Active Ride Control отслеживает дорожного покрытия, распознавая волны, которые могут привести к раскачке кузова и регулирует в автоматическом режиме доход двигателя (правда, двигатель 2,0 л.) вместе с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки. Сложность свойственна для всех моделей авто, которые были выпущены на рынок в Германии.
Руль
Рулевое колесо можно крутить одним пальцем, благодаря, универсальная система – электрическому помощнику с переменным усилием на стоянке; при этом резко возрастает усилие на руле, набор скорости. Переход но я из простых происходит практически ступенчато, но не всегда это, как мне кажется, происходит с высокой скоростью. Содержание информации для руля оставляет желать лучшего – как на дуге, так и в околонулевой зоне. Сев за руль Nissan Qashqai 2014 году, трудно отказать себе в том, что на полной скорости езды на трассе. Безопасность вождения, яркий дизайн и система экономии топлива «старт-стоп» — вот, что мне нравится новый. Машина, безусловно, стоит денег.
Резюме
Уменьшение количества выбросов (99 г/км) CO2 делает новый Qashqai учитель лидирующие позиции на рынке. Кроме того, автомобиль еще и хорошо оснащен. Автомобиль просто сказка! Конечно, автомобиль имеет незначительные ошибки, не без этого. Выделить их все довольно проблематично, учитывая, как много комплектаций. Оригинальный Qashqai был лидером всего времени производства, и нет никаких сомнений в том, что его преемник повторяет успех.