Тест-Драйв Skoda Octavia Scout (2015)

Нoвaя Skoda пoрaжaeт всex свoeй унивeрсaльнoсти, o чeм гoвoрит дaжe eгo нaзвaниe: Skoda Octavia Scout. Aвтoмoбиль, кaк нaстoящий рaзвeдчик: всeгдa и кo всeму гoтoвы. Впeчaтляют и eгo xaрaктeристики: высoкaя прoизвoдитeльнoсть сoчeтaeтся с бeспрeкoслoвным пoлнoпривoдным кoнтрoля, нeзaвисимo от местности, будь то город или бездорожье. Кроме того, были сокращены на 20%, выхлоп и потребление делают Octavia на порядок экономичней и «зеленее».
Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска – эталон соотношения цена/качество. За небольшую цену покупателю предлагается полноприводный экономичный и производительный автомобиль с просторным салоном, высокой функциональность, безопасность и удобство в соответствии с последним техническим требованиям.

Новичок чешского скаута можно заказать официальный дилер Skoda уже в августе 2014 года. Octavia Scout – это улучшенная версия модели 2007 года. Следующее поколение Octavia следует поднять планку его универсальный автомобиль во всех отношениях. Производитель считает, что наиболее популярные модели, следует обратить особое внимание. В период с 2007 до 2013 года Skoda было продано около 53 600 Octavia Scout по всему миру.
Например, в последнем поколении Octavia, Scout, инженеры Skoda в очередной раз подтвердить свой многолетний опыт оборудования автомобилей все необходимое для езды по бездорожью. Модель Octavia Scout, Yeti Outdoor, Superb, Roomster Scout, Fabia Combi Scout, Fabia Scout — чешский производитель предлагает полдюжины представителей линейки характер внедорожника.

Передняя часть машины включает в себя большой бампер, а черный пластиковый молдинг. Нижний край молдинга – road защита серебристого цвета. Фары выполнены специальным острым ясным образом, что характерно для машин линии Scout. В решетке радиатора красуется лейбл Scout.

Задняя часть Scoda Octavia Scout также отличается четкой собраны черты. Пара отражателей, так называемый «кошачий глаз», скрытый в задний бампер. Молдинг черного цвета, под заднм бампером также серебряную дорога на гору по центру.

Интерьер снова вошли в особый стиль, которые присущи только модели Scout. Дверь в порогах красуется надпись Scout, пороги не отличаются от моделей. Значок Skoda находится на ручке переключения передач на руле с тремя спицами. Панели доступны в нескольких цветах: обычный черный и с черный с коричневым. Сиденья могут быть украшены фабричное покрытие или кожи, коричневого или черного цвета.

Чем особенно могут гордиться производители, так что выбор двигателей при заказе автомобиля. Итого есть три варианта: два дизельных и один бензиновый двигатель. Самое главное, что показатели эти двигатели гораздо лучше, чем предыдущие поколения, а также более экономичные и щадящие для окружающей среды. При этом масса нового двигателя Skoda Octavia Scout 29 кг меньше, чем предыдущее поколение. Все двигатели, начиная от стандартных вариантов, укомплектованы экологически чистом TEC с, а также системой стоп-старт», позволяющей экономить топливо в пробках и на светофорах. Двигатель переходит в «режим ожидания», как только машина не сдвигается с места в течение некоторого времени, и затем команды водителя, мгновенно выходит из режима в норму.

Самый мощный рекомендуемый двигатель – 2,0 TDI. Привлекательным с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением и полным приводом рождается прекрасное сочетание компонентов. Такой набор технологий и производительности Skoda еще не представляла какой-либо его модели. Потребление бензина на 100 км. лишь 5,1 л, а выброс углекислого газа – 134 г/км

Внимание разработчики Skoda не ушли и последние технологии безопасности. Девять подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности могут спасти жизнь, даже серьезных АВАРИЙ. Более того, новая Skoda есть и более детальные и современные функции безопасности: собственной системы Front Assistant, Skoda, механизм экстренного торможения, Lane Assistant, ABS, автоматическое торможение в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система распознавания усталости водителя.