ТОП наиболее конкурентоспособные модели автомобилей в мире
В цeлoм aвтoмoбиль в мирe выxoд крaсивaя мoдeль нe мoжeт oстaться бeз oтвeтa удaрoв. Кoнкурeнция в aвтoпрoмe – прoстoe дeлo, oсoбeннo eсли рeчь a рeлигиoзныe aвтoмoбиль. Кaждoe мeстo, будь тo экoнoмичeскиe, aвтo, срeднeгo клaссa или мoщныe супeркaры, вoзникaют свoи сoрeвнoвaния. Вo мнoгиx случaяx имeннo кoнкурeнция – двигaтeль прoгрeссa, и, вoзмoжнo, мы нe мoгли бы нaслaждaться тeпeрь eгo фрукты, eсли кaждый aвтoмoбиль был eдинствeнный вид.
Мы сoбрaли 9 сaмыx грoмкиx истoрий, кoнкурeнция, нaчинaя нeскoлькo лeт нaзaд и прoдoлжaющиeся дo сиx пoр. Нeсoмнeннo, чтo кaждый из aвтoмoбилeй, списoк являeтся oдним из лучшиx в свoeм рoдe.
Ford Mustang и Chevrolet Camaro
В тeчeниe 47 лeт, в прoшлoм шeсть пoкoлeний, Mustang и Camaro дo сиx пор, конкуренция, господство и титул лучшего пони черный. Пони кар – это собирательное название маслкаров, считающиеся компактными (не 4,9 м). Название, как вы можете догадаться, пошел в первый строящихся моделей – Mustang.
В 2015 году Ford и Chevrolet снова начнет с жесткой конкуренции. В конце этого года Mustang 2015 летать линии сборки правильно, на улицы, которые в арсенале независимая задняя подвеска и опционально устанавливаемые двигатели, начиная с 4-го подключения с турбонаддувом, заканчивая 435-сильным пятилитровым двигателем V-8.
Конечно, Mustang не будет сильнее, чем готовящийся выход Chevrolet. Самым слабым предлагает двигатель Camaro у 426 в силе. Это по заказу будут доступны, а также более гоночно-ориентированные версии: Z/28 с 505 l. т. д. и максимально заряженный ZL 1 с невероятно 580 «лошадями». С другой стороны, Mustang предлагает обновленный дизайн, в отличие от старого оформление Camaro SS. К тому же, Форд, скоро должны снова перехватить преимущество: 2016 год обещает принести концерн, по крайней мере, один тяжелый маслкар.
Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Sti
Соперничество между ними началось еще в 90-х годах на Чемпионате Мира ралли, когда Subaru и Mitsubishi пытались заработать себе лучшего бренда в своей специализации. Путь версии это исконно раллийных машин, и, наконец, вышли только в середине 2000-х Evo: 2003, STI 2004. В то время большинство отдавало предпочтение Эволюция его идеальным управления и пуленепробиваемый заряженный турбинами четырехцилиндровый двигатель. Но СТИ это был монстр крутящий момент, что позволяло ему, что вы с места быстрее своего соперника.
Несмотря на то, что сегодняшняя СТИ 35 290 $ использует этот базовый четырехцилиндровый турбодвижок идет только в комплектации с 6-ступенчатой ручной трансмиссией, только ценные шасси, чтобы сделать его лучшим race track. Текущий 291-сильный Lancer Evo фактически обновляется, своей души уже в ближайшие десятилетия. И даже учитывая развитие технического применения, тип системы управления поворачивающим моментом Active Рыскания Управления, переднего самоблокирующегося дифференциала и главной системой, которая может быть установлена на снег, гравий или асфальт, Subaru мощность заметно выше. Но Mitsubishi имеет коробка передач с двойным сцеплением: митинг, вещь просто незаменимая.
Fiat 500 и Mini Cooper Hardtop
Производство современных Мини был работает в 2001 году. Беспокойство не только удалось воскресить классические модели, но и еще раз доказывает, что водитель его – одно удовольствие. Начиная с 2012 года, Mini нового противника, вышел: Fiat 500. Невероятно милые игрушки машины от Fiat привлекает все красивая цветовая палитра, как снаружи, так и изнутри. В 2015 году поклонников небольших машин ждет еще много вкусностей этих двух производителей.
Совершенно новый Mini стоит 4 000 $ больше, чем Fiat. В Mini установлен хорошо, 1,5-литровый турбодвигатель тремя цилиндрами, развивающие мощность 134 л. с. кроме Того, он 130 кг тяжело и не долго. Можно сказать, что те же деньги, новый Mini, Fiat, предлагает круиз-и самый сильный отличные модели Abarth с 160 лошадями внутри маленькие смешные кузова машины. Быстрый, пронырливый и высоким Fiat своими максимально укомплектованной версии разбросаны на 100 км/ч за 7 секунд.
VW GTI и Ford Focus ST
Для ярых любителей хетчбэков VW GTI поклонение на уровне с Porsche 911или chevy Corvette. Это автомобиль, определяющий свой сегмент, прорубив свое место на автомобильном рынке. С появлением GTI в сша в 1984 году, этого, кажется, начал бесконечные конкурентами Dodge Omni Shelby GLH до chevy Cobalt SS. Они считали, что может быть лучше, чем легендарный грузовик, который в классической. Сегодня самый достойный противник для «Volkswagen» – Ford Focus ST.
Форд – это сумбурная, hands-free и шустрая маленькая машина. И даже не только характеристики производительности двигателя он превосходит седьмое поколение GTI. Новый Volkswagen оснащен двухлитровым турбодвижком четырьмя цилиндрами. Его работы не 210 л. с., но крутящий момент у автомобиля просто ошеломительный. Форд сделал помощнее своего сородича, раскачав новый Фокус до 247 л. с., но весит он больше, чем GTI. Прямой сегмент автомобилей, скорее всего, будет продолжать носа носа на протяжении всего пути до финиша. Такая же ситуация будет и в обычной гонке.
Chevrolet Corvette Z06 и SRT Viper
Chevy Corvette был воплощением американских спорткаров уже 61 год. Очень странно, но очень справедливо. За это время он насобирал много конкурентов. Ferrari, Porsche и BMW, возможно, и предлагают большой комфорт и технологии, но никто не мог превзойти kill V-8 под капотом Corvette, поэтому такая цена. Но в 1992 году на его территории появился диверсант: SRT Viper.
Честно говоря, новый Viper уже нельзя, этим супервыгодным автомобиль предлагающим ошеломительное сочетание цены и силы, ведь теперь он человек шестизначным ценником. Но все становится ясно, когда ты пытаешься найти аналогичные супер, получить которые, за деньги, рекорд побить крутящий момент Viper и мощностью 640 лошадиных силы. Но в течение нескольких месяцев Viper будет чувствовать себя уже не так уверенно: больше крутящий момент и мощность (650 л. с.) сможет похвастаться новый Chevrolet Corvette Z06 2015. Если взрывчатые chevy с V-образным восьмицилиндровым монстром под капотом, хотя и дешевле, чем Viper за 102 485 $, Corvette вернет вам венец мощнейшего суперкара ценовом диапазоне.
Ford Raptor и Ram Power универсал построен
Ford Raptor и Ram Power универсал построен – это два разных подхода к созданию полноприводных хардкорных техника. 411-мощный Raptor, на основе света, F-150 обладает мягкой подвеской для долгих поездок. Но Power универсал построен так и хочется назвать кусок мясо с его жескостью большой твердый мостов, осями и полной блокировки дифференциалов.
Когда дело доходит до производительности, Power универсал построен выходит вперед: его полезная нагрузка составляет 675 кг, в отличие от 460 кг, в случае, если Raptor. Кроме того, максимальная нагрузка-трейлер, выставленная производителем составляет 4 900 кг для универсал построен и 3600 кг для Raptor. Но, как в городе, так и от более соответствует сочетание скорости и комфорта Raptor. Разве что, вам не нужно подняться на отвесную скалу, там прочная передняя ось, блокирующийся дифференциал и стандартные лебедка сыграет Ram Power универсал построен вручную.
Альфа-Ромео 4C и Porsche cayman является
Porsche cayman является – настолько чуткий, ответственный и гибкий, что некоторые говорят, что она приносит, и даже больше, много улыбок легендарной модели 911. На самом деле, так и есть. Но cayman является есть достойный соперник родом из Италии Альфа Ромео 4C. В 2015 году модель, ее основное назначение – доставить массу удовольствия своей резкостью и грубостью, стоить 54 000 $. Вы слышать, как будет реветь турбины, чувствует каждый нюанс на дороге. Полностью литые 4C – очень точно ювелира инструмент в руках водителя.
Каждая из этих машин можно было с гордостью поставить в свой гараж. Но, скорее всего, водитель часто хотел бы на Porsche. Альфа больше похож на автомобиль для выходных дней. Внутри не так много пространства, и автомобиль очень неприспособлен для обучения вождению магистральных каждое утро. Альфа-Ромео – чистый спорткар, и вы не можете пойти неправильно, принимая его именно в роли спортивной машины.
Ferrari LaFerrari и McLaren P1
Конкуренция среди дорогих, экзотических спортивных автомобилей, самый теплый и хай-тек. Может быть, McLaren и не за многолетней истории создания гиперкаров по сравнению с Ferrari. Но первый автомобиль McLaren, разрушительные F1 модель 90-х годов, мог развивать скорость до 385 км/час, был известен как один из самых больших доступных автомобилей. Кроме того, F1 победитель славный F40, можно сказать, что в каждом соревновании, быстрее.
Теперь, более 15 лет спустя, духовный наследник F1, P1 модель соревнуется с LaFerrari. Но в этот раз спецификации и показатели более близки. Оба автомобиля – гибриды, управление из тех, кто наиболее передовых автомобильных систем в мире. P1 использует 727-сильный турбодвигатель V-8 несколько с 177-сильным электромотором и семиступенчатой трансмиссией двойным сцеплением. Ferrari – не более олдскульный гиперкар, там даже нет турбонаддува. Большой 6,3-litrlik двигатель V-12, отвечающих 790 лошадиных сил в сочетании с 161-сильным электромотором и направляет все свои силы заднего колеса с помощью коробки с семью передачами и двойным сцеплением.
Обе машины разгоняются до 100 км/ч меньше, чем на 3 секунды, затем 2 секунды достигает crazy 300 км/ч Стоит, и, можно сказать, что оба автомобиля выглядят убийственно серьезно, как и подобает, в котором работает автомобиль, производство.
Toyota Camry и Honda Accord
Наиболее конкурентоспособные модели конкуренции же именно производительность: какая машина проедет круг быстрее, чем быстро разгонится и т. д. Однако, это правило не применяется, состязание Accord и Camry, так как они всегда боролись за лучшие продажи. Начиная с ранних 1980-м году, эти два скромных семейного седана начал писать круг поклонников, среди их владельцев. Но только с началом 90-х годов (1990-1993 «Honda» и в 1997 для «Toyota») это японские машины начали место по продажам в любой американский автомобиль. С момента двух четырехдверных овен в каждый из рогов, не желая уступать свои позиции.
В прошлом году лавровый венец победителя, по крайней мере, «Toyota», продажи в 408 484 автомобиля. Honda была на втором месте 366 678 продажа которых не разрешается только. Может быть, Accord и лучшие машины для водителей, и он, обладающих большой выбор двигателей, в том числе гибридных, однако, в настоящее время в своих гаражах держать людей, чем Camry. Кроме того, новая Camry будет более продуктивным и безопасным, поэтому последние тест-драйвам
и краш-тест.