Toyota Land Cruiser превратили в бронированный «кубик»

6fe0a3a975513389a5dff7f163120cc4

Южнoaфрикaнскaя кoмпaния SVI, спeциaлизирующaяся нa прoизвoдствe брoнeтexники, прeдстaвилa нoвый прoeкт – Max 3. В кaчeствe oснoвы в целях брoнeвикa спeциaлисты испoльзoвaли вотивный. Ant. светский внедорожник Toyota Land Cruiser 79. Ото него в конечном счете осталась исключительно силовая установка.

Угловатый ландо Max 3 изготовлен из плоских металлических панелей. «На носу» – массивная радиаторная хан, окруженная двумя парами защищенных передних фар. Задние пассажирские двери открываются напересечку движения автомобиля. Окна изо усиленного стекла толщиной 38 мм.

У Max 3 модернизированная гидроподвеска, задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые колесные диски и шины. SVI предлагает Max 3 с одинарной иль двойной кабиной, а также с кузовом в целях перевозки до восьми действующих лиц. Также броневик можно воспретить с правым или левым рулем. В стандартной комплектации бронированный джип способен выдержать выстрелы пуль калибра 7,62 с штурмовой винтовки и автомата Калашникова.

(теплая предлагает версию с броней класса B7 и взрывозащитой. Экий автомобиль может выдерживать бронебойные снаряды, однако для его использования в Южной Африке существенно получить специальное разрешение с правительства. Как правило, востребовать его могут только зарегистрированные охранные компании аль государственные учреждения. Кроме того, убирать полноценная военная версия Max 3 с креплениями ради пулемета 50-го калибра.

Прайс броневика стартует от 1,6 миллиона южноафриканских рандов ($103 053). Выплавление одного автомобиля занимает три месяца.