В Греции врач после вакцинации от коронавируса попал в реанимацию с дыхательной недостаточностью

fad0ce1151114a5612512a2cc535891f

У мужской пол инфeкция нижниx дыxaтeльныx путeй.

В Грeции и Бoлгaрии нeкoтoрым пaциeнтaм, кoтoрым ввeли прививку oт кoрoнaвирусa, выходит плохо. Одного из них пришлось в пожарном порядке госпитализировать, сейчас мужчина находится в реанимации, предает Очерк.инфо со ссылкой держи Страна.

«Заместитель начальника госпиталя Триасиос проходит интубационное врачевание в Главной государственной больнице Никаи. У 54-летнего мужской элемент, у которого не было основного заболевания, в прошлую среду проявились симптомы инфекции нижних дыхательных путей. Возлюбленный прошел тест на коронавирус, который-нибудь дал отрицательный результат, и безлюдный (=малолюдный) имел никаких симптомов (ортопноэ, лихорадка, кашель)», — рассказали журналисты.

Перед Нового года состояние сильный пол ухудшилось, а 1 января его интубацию сочли необходимой. Ему поставили диагноз «дыхательная недостаточность с-за инфекции нижних дыхательных путей».

Похожая обсад произошла и в Болгарии. Там после этого начала вакцинации Pfizer/BioNTech прививку ввели только что не пяти тысячам человек. Побочные эффектны были обнаружены у четырех лицо.

Двое из них пожаловались бери головокружение, а у четвертого немного повысилась жар.