За рулем голосовых команд машины

Нeскoлькo нeдeль нaзaд в мaстeрскoй, рaзмeр, сaмoлeт aнгaр, журнaлист Popularmechanics дoстижeния сaмый быстрый aвтoмoбиль нa плaнeтe. Eгo сoздaтeль Энди Зeлeный, кaпитaн, тeпeрь зaкрытoй трeнирoвoчнoй бaзы для бoмбaрдирoвщикoв Кoрoлeвскиx Вoздушныx Сил приглaсил пeрвый журнaлист сeбe Бристoля (Вeликoбритaния) с плoскoй плaтфoрмoй, с кoсмичeски выглядящим aвтo Bloodhound SSC.

Зeлeный влaдeлeц тeкущeгo нaзeмныx мирoвoй рeкoрд в 1227 км/час, планирует преодолеть это болиде отметить 1600 км/ч, поставив новый рекорд.
Первое, что решил сделать самый компактный интервьюер – это быть первым штатским, побывавшим внутри кабины пилота. Здесь есть что-то и каких-либо проблем, ведь небольшой люк, через было пробираться внутри составляет всего 50 см в диаметре. Вопрос можно ли опустить сначала до, а потом залезть туда полностью Зеленые вежливо, великобритании, таким образом, ответил: «Внизу, довольно глубоко. Я боюсь, что пострадают ваши конфиденциальные зоны». Сразу понял, о чем идет речь, журналист шустро, несмотря на то, что, не без помощи войти в кабину влез на глазах у дюжины других журналистов, операторов и команды Bloodhound SSC.

Проект Bloodhound сделал большой шаг вперед в пятницу, полностью оснастив кабину и опубликованы его первые фотографии. А в день интервью главный инженер Марк Чепмен признался, что только этим утром они окончательно вымеряли сделал брендов титановом корпусе машины, чтобы вмонтировать его структуру, последние элементы кабины.

Сам, как Bloodhound, его кабина представляет высокотехнологичный сплав в авиационной, автомобильной и аэрокосмической спецификации. Дизайн и собирают вручную аппарат был создан в великобритании компанией URTGroup, его менеджер-инноватор – ветеран автозавода McLaren. Так называемый монокок (проводит очистите), адаптация тело Энди Грин, что половина жизни посвящена пилотированию реактивного истребителя.

Bloodhound планируется реализовать несколько начинается в пустыне Южной Африки по дну озера сушеные-up Хакскин-Пан. Зеленый попытается преодолеть предел 1280 км/ч в 2015 году и 1600 км/ч в 2016. Вероятность аварии, как говорит сам пилот, buxarlanır с каждым днем. Несмотря на это, водитель будет защищен внутри красивой прочной капсулой. Оболочка состоит из 13 слоев в наиболее толстом месте, с использованием пяти видов ткани tənəffüsü углеродного волокна, алюминиевых сотовидных листов и смолы.

Когда машина идет на скорости 1100 километров в час, кажется, очень мелкие, будут в состоянии отправить его в воздух. Но, если весь путь, утвержденных самые мелкие кочки, все, что вам нужно – это колеса оставались на земле. Команда создателей провела пять лет, который соответствует аэродинамику, поэтому они полностью уверены, что колесо останется на земле.

Делает попытки попасть в книгу, бобы, Зеленый будет идти строго вперед по линии, составленный на земле, что он, видеть через толстый (2,5 см), акриловое стекло. Это в два раза более толстые передние стекла реактивного истребителя, что выдержать столкновения с кг птицы, скорость 1500 км/ч (что во время аварии произошло птичкой – уже совершенно другой вопрос).

Такой сумасшедшей скорости любое препятствие будь то кочка или что-то твердое – самая главная причина для беспокойств. Возможный сценарий – это камни, летящие под колеса корпус. Машина пойдет на такой скорости, что камни летают как пули. Поэтому за колесами, где баллистическая броня и резервуары с ледяной водой. А днище машины под такси не только бронировано, но и расположены под углом, чтобы отразить летящий мусор.

Автомобиль оснащен турбореактивным Eurojet EJ200, а также ракетного двигателя, сделанным в норвегии поставщик Nammo. Двигатель находится над и позади пилота и кабины. Воздух на крыше делается для охлаждения двигателя, а также, чтобы сбросить скорость с 1600 до 1000 км/ч, Если погода в том, большую скорость двигатель бы получил убыток.

Приборная панель имеет как цифровой, так и аналоговый индикаторами и счетчиками. Центральный дисплей показывает скорость в милях в час, выходной уровень реактивной тяги, а также число Маха. Если все идет по плану, и турбореактивный двигатель пнфа али керимли исбр болид до своей максимальной скоростью 800 км/ч включается второй двигатель – ракета. Это даст 20-секундное усиление тяги и позволяет устранить миль всего за 3,6 секунды. Грин в это время будет управлять болидом ножными движения контролировать выхлоп ракеты, кнопки, расположенных на территории титановом пульта управления на рулевом колесе.

Хоть машина была еще не достроена во время интервью, изнутри она впечатлила абсолютно всех красотой, выдержанной в стиле эпохи машин. Бар окрашены в однотонный серый цвет, и оснащенный дюжинами различных переключателей и большинство из них находится пульта управления на рулевом колесе для удобства переключения. Самые яркие элементы дизайна – счетчики от Rolex. Каждый около 6 дюймов в диаметре, с черно siferblatlı и подсвеченными заметки. Справа находится хронограф с внутренним секундомером. Слева же находится счетчик заметки, которые каждый час на 100 миль. Максимальная стоимость достигает 1 100 м/часов, что составляет 1780 км/ч, Если цифровые показатели выйдут из строя, Зеленый будет привлекать, аналоговых устройств, в частности, хронограф, чтобы вовремя включить и выключить ракетный двигатель. Спидометр работает через специальные системы GPS, чтобы помочь вам необходимую скорость (около 320 км/ч), нажать на тормоза. Последний пункт – один из самых важных, потому что Зеленый должен остановить Bloodhound, прежде чем он yesə все десятимильный смотреть.