Тест-Драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Крупныe кaмпaнии рeстaйлингa

Mitsubishi Outlander тaк пoпулярны сeгoдня, кaк и внeдoрoжники 90-h. рeдизaйн Нoвaя мoдeль 2014 гoдa являeтся лучшим в успex кoмпaнии. Удoбный, удoбный и сoврeмeнный сaлoн aвтoмoбиля Sorento спoсoбeн пoмeститься 7 чeлoвeк, чeм Outlander. Mitsubishi сдeлaли oчeнь xoрoшую рaбoту aвтoмoбиля Outlander 2014 гoдa; прoдoлжитeльнoсть, бoлee прoстoрный сaлoн. Eсли вaм нужeн 7-мeстный крoссoвeр бoгaтый интeрьeр и минимaльный рaсxoд тoпливa, Outlander – этo тo, чтo вaм нужнo.

Рaсxoд тoпливa пo oцeнкaм EPA – 27 миль нa гaллoн гoрoдa, 22 миль нa гaллoн нa шoссe. Нeсмoтря нa тo, чтo стайлинг Sorento в соответствии с дизайном автомобиля, который максимально соответствует детали кузова, выбор был сделан в пользу Outlander с четырьмя цилиндрами. Новый интерьер, двигатель, стекла и задняя подвеска – все это доступно Outlander 2014. Обивка салона полностью отличается от предыдущей версии Outlander. Mitsubishi не единственный производитель, кто любит рисковать, выпуская на рынок уникальные автомобили. Аэродинамика значительно улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Этот показатель снижает уровень шума и уменьшает расход топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей семейной поездки на дачу или в город.

Mitsubishi Outlander дает настоящее удовольствие от вождения, особенно на высокой скорости на трассе. Доступен новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным фаз газораспределения значительно улучшилась, что заставляет забыть о V6. Мощность двигателя I4 был 166 l. s. Максимальная скорость движения по шоссе – 80 километров в час. Двигатель V6 224 л. s. работает безупречно. Эффективность V6 была увеличена с модернизациями двигателей в 2014 году. Outlander позиционируется как автомобиль с относительно низким выбросом вредных веществ в атмосферу. 3-литровый V6 установлен на модели GT системы полного привода. Также доступна система полного привода 4-цилиндровый SE версии. Outlander ES поставляется с стандартный привод на передние колеса; доступна система полного привода, которая является одним из лучших. Mitsubishi имеет многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий. Система S-AWC улучшилась в 2014 году. году. Доступны 4 режима вождения – ECO, Normal, Snow и Lock.

Изменения в интерьере

Кроме того, к нововведениям можно отнести обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли и более богатую обивку салона. Все это есть в наличии модель GT. Благодаря звукоизолирующему материалу в салоне тихо. По данным компании Mitsubishi, чтобы уменьшить шум ветра, потребовалось время. Сиденья второго ряда складываются отношения 60/40, третий ряд сидений складываются в соотношении 50/50. Третий ряд сидений будет значительно упрощена. Другие исправления и дополнения включают в себя воздушный фильтр, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, аудио-контроль, центральный замок с ДУ, электронный иммобилайзер, AM/FM/CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые передние фары.

Вес автомобиля на 200 кг легче, благодаря тому, что используется больше высокопрочной стали. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, но скорость не удовлетворила мои потребности, как клиента. Mitsubishi Outlander 2014 – 7-местный автомобиль. Несмотря на то, что усилитель руля стал электрическим, поведение автомобиля остается практически неизменным. Автомобиль легко проходит повороты, не соскакивая даже, если есть неровности или неровности на дороге. Но в городских условиях автомобиль – одно удовольствие! Благодаря multi-link обратно в подвеске, машина стала управляемой «легковой автомобиль» свойства и высокую стабильность, если быстро ездить. Значительно уменьшить показатель шума, вибрации и жесткости. Литые диски способствуют легко управлять. Отдельно следует отметить 4-х цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности и MIVEC технология электронного управления этапы газораспределения. Мощность двигателя 166 л. s. (162 фунт-фут крутящего момента при 4200 в минуту). По данным компании Mitsubishi, Outlander получает высшую награду Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.

Список

Доступны 3 комплектации – ES, SE и GT.
Outlander ES (цена – 22 995 долларов) оснащен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, CVT (бесступенчатая коробка передач) и 2WD (привод на два колеса). В комплекте ES принадлежит электрические стеклоподъемники и замки, климат-контроль автоматический режим, подогрев второй ряд сидений, сигнализация, электронный иммобилайзер, галогенные фары, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, помощник при старте в гору Hill Start Assist, тонированные стекла и AM/FM/CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками.
Outlander SE (цена – 23 795 долларов) включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, радио HD-динамиков, пассивные системы войдите в систему с кнопочным переключателем зажигания, кожаная отделка руля, AM/FM/CD/MP3 аудио системы, мощность 140 W, FUSE Handsfree Link System, с помощью которой водитель может открыть ворота, USB-порт, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступен полный привод (2000 евро).
Outlander GT (цена – 27 795 долларов) оснащен 24-клапанным 3-литровым двигателем V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Набор GT включает в себя HID фары, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистема Rockford Fosgate (мощность 710 Вт, 9 динамиков) Dolby Volume. Touring Пакет (3300 евро) также входит 7-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль (ACC), Forward Collision Mitigation – система, которая позволяет смягчить удар при лобовом столкновении и Lane Departure Warning – система, которая предупреждает водителя о смене полосы движения.

Безопасность

В пакет безопасности входит 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя), электронная система курсовой устойчивости, электронного распределения тормозных усилий, помощник при старте в гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах.

Интерьер

Салон просторный, не шум, который мешает вождению. «Громкость» шум шин на высокой скорости в среднем (в зависимости от асфальта звук, шины разные). Порой казалось, что шум был меньше. Все просто, фоновый шум отсутствует. В соответствии с Mitsubishi, в будущем они рассматривают возможность производства модели шин с меньшим доходом «громкость».

Наслаждайтесь музыкой через качественные аудиосистеме! Перфорированные кожаные сидения дают за благородный и респектабельный внешний вид. Чехлы на сиденья высокого качества. Отдельно следует выделить качество задних сидений; они понравились даже больше, чем первые. Их легко сложить, чтобы получить доступ на третий ряд сидений. Благодаря этому пространства в салоне становится больше. Пространство для ног пассажиров достаточно. Места в багажнике достаточно для перевозки небольшого оборудования и пары мешков.

Панель мониторинга-это традиционно высокое качество; надпись на экране без проблем можно читать, сидя на 3. ряда сидений. А вот с настройками пришлось повозиться. Что стоит только настройка спутникового радио. Решил обратиться с этим вопросом водитель. Один рассказал мне все, покупке и объяснил, как правильно настроить. Настройки высокое качество; он любил больше, чем тюнинг других автомобилей. Несмотря на то, что экран перегружен лишними элементами, он является информативным.

Большой – отдельная тема. Это не интуитивно, но эта «фишка» Mitsubishi. Это единственное, что мне не нравится больше всего. Например, если вы проложили маршрут, это не значит, что навигация будет с точностью до метра. Сначала протестируйте. Однажды, прокладывая маршрут (центр города), Сан-Диего, он взял меня порядка 18 минут, чтобы добраться в отель.

Впечатление от вождения

4-цилиндровый двигатель в сочетании с новой CVT работает на удивление тихо, учитывая крутящий момент 6000 оборотов в минуту. Большую часть времени тест-драйв проходил в режиме ECO 80 миль в час. Средний расход топлива в этом режиме было 24,7 миль на галлон (скорость 75 миль в час). Это меньше, чем в городе. 3-литровый V6 двигателя Outlander GT мощность 224 л. s. качественный, как V6, но гораздо более экономичны. Крутящий момент 215 фунт-фут (3750 об/мин). Расход топлива на скорости 60 км/ч 21,3 миль на галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач связать V6 GT работает эффективно.

Ездить Outlander GT – радость! Впечатлений много. Был протестирован пакет, Lane Departure Warning, который входит адаптивный круиз-контроль и Forward Collision Mitigation – автономная система аварийного торможения базы данных радар.

Резюме

Mitsubishi Outlander – новый в 2014 году, и первый автомобиль, который полностью удовлетворял мои потребности. Новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л. s работает должным образом. Обновленный интерьер, лояльная цена и богатый «фарш» — эти факторы, образуя большую популярность. Этот автомобиль просто должен быть в каждом личном пользовании. Предлагаю купить.