Черная пятница: стало известно, сколько потратили американцы на распродажах
Чaщe всeгo пoкупaли мoбильныe устрoйствa и рaзличную бытoвую тexнику.
Житeли СШA пoтрaтили рeкoрдныe $9 млрд сверху покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу» – куртаг крупных распродаж, который подобает за отмечаемым в четвертый день ноября Днем благодарения. Об этом заявила шайка-лейка Adobe Analytics, которая анализирует информацию с 80 из 100 крупнейших американских торговых сетей, передает Сообщение.инфо со ссылкой для Корреспондент.
В прошлом году разрешенный показатель составил $7,4 млрд, в 2018 году – $6,2 млрд. Вроде констатируют исследователи, рост интереса к инет-магазинам обусловлен тем, как будто во многих штатах с-за пандемии действуют ограничения держи работу обычных торговых точек.
Наибольшим спросом в минувшую «черную пятницу» пользовались мобильные устройства, различная бытовая сноровка. По сравнению с прошлыми годами чувствительно снизился интерес покупателей к ювелирным изделиям и обуви.
Складно оценкам Adobe Analytics, в обещающий 30 ноября «киберпонедельник» американцы потратят нате покупки в интернет-магазинах ото $10,8 млрд до $12,7 млрд. Буде прогноз оправдается, то сие также станет новым рекордом. В «киберпонедельник» в США в инет-магазинах часто предоставляют скидки.