10 самых неудачных автомобилей в мире

Кaждый рaз, кoгдa прoизвoдствo aвтoмoбиля прeкрaщaeтся, прoисxoдит, вoлeй-нeвoлeй вoзникaeт вoпрoс: «для Чeгo…». Xoчу пoдтянуть свoи вoлoсы нe дoкoпaться дo истины, пoнять, пoчeму этa ситуaция прoизoшлa. Интeрeс бeрeт нaд людьми вeрx и дaжe тoт, ктo никaк нe связaн с мирoм aвтoмoбилeй, вoлeй-нeвoлeй нaчинaeт интeрeсoвaться слoжившeйся ситуaциeй. Причeм, этo xaрaктeрнo дaжe для тex, ктo oчeнь нe сoглaсeн, кaчeствo. В этoй стaтьe прeдстaвлeны 10 самых неудачных автомобилей.

BMW Z3 (E36/4) (1996-2002)

Немецкий родстер BMW Z3 сыграл в фильме 95-го года «Золотой глаз». Автомобиль не ассоциировался супер агент. Кроме того, Пирс Броснан – далеко не единственный актер подходит для роли Джеймса Бонда. 1,9-литровый 4 цилиндровый двигатель мощностью 138 л. с. в скором времени заменить 2,8 литра. Несмотря на это, качество завершит и скорость не сравнить с другими седанами компания BMW. Но, продажа Z3 остался в течение длительного времени высоких. Автомобиль не кому было организовано – цена была высокая, салон не удобный. Реклама сделала свое дело. Во всяком случае, когда автомобиль используется для съемок – в 100% случаев это оборачивается успехом. Кроме того, была улучшена контроля.

Chevrolet ССР (2003-2006)

Дизайн выполнены в ретро-стиле. Название, язык, как Супер Спорт Родстер. Автомобиль мог бы украсить современный альбом американской рок-группы Beach Boys. Другая сторона медали – это двигатель V8 и жесткая складывающаяся крыша. Автоматически был принят прохладно и не получило признания. Потребители предпочитают сделать выбор в пользу, например, Chevrolet Suburban. В 2006 году производство было прекращено, и автомобиль можно купить, что сегодня только на вторичном рынке.

Mercedes-Benz C230 Hatchback (2000-2007)

Характеризуя автомобильная компания Mercedes-Benz не использовать слово «достичь» в описание бренда. Это еще что, разделить на мальчиков неубитого медведя. Компания, выпустившая Mercedes-Benz C230 Hatchback на автомобильном рынке, стараясь сделать все возможное для того, чтобы зрители не тепло хэтчбеки в Америке. Частично ему это удалось. Вот, если автомобиль был сходство нового Volkswagen Corrado – тогда другое дело. И кто знает, может быть, производство будет восстановлено.

Форд Пинто (1971-1980)

«Get rear-ended – and catch on fire». Возможно, это не самый удачный лозунг хэтчбеков компании Ford, но хоть что-то. Какая компания в своем уме рассудке отказался, будет и креативного слогана, когда соперники дышать обратно? Название Пинто означает пегую козырной масти лошадей. Производство было работает с целью конкуренции с автомобиля, типа AMC Gremlin и chevy Vega.

Yugo GV (1984-1991)

Застава Koral – югославия, автомобиль марки «Застава», который выпускался, 1980-2008-е годы. Это — один из самых мощных автомобилей марки «Застава», который известен в Европе под именами Innocenti Koral и Yugo. Дебют автомобиля состоялся в 1984 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 55 л. с. Расход топлива, по оценкам EPA, составляет 7,35 л/ 100 км.

Стоимость Yugo GV составил 3990 долларов, и это, пожалуй, единственным преимуществом авто. Производить изменения оказались бесполезны: дефекты были неисправимы. Бриклин, что до этого обратился непосредственно производителям с целью внесения изменений в свою конструкцию, сказал, что 10-летний гарантийный покупателей, и в скором времени был, оказывается, жаловаться. Производители, наверное, вовсе не хотели каких-либо изменений – так получился конфуз.

Cadillac Catera (1997-2001)

Развития на платформе Opel Омега MV6 приложили руку как в европейских, так и американских инженеров. Большинство автомобильных любителей встретило новшество тепло. Но есть одно «но». Преждевременный износ шин и ошибки масляный радиатор – главный минус автомобиля, сказал, что большинство покупателей. Это могла бы принести полный отказ двигателя. К тому, что коммерческие провалу? Очень или обратно очень неудачной рекламы, слоган «The Caddy that zigs» (дословно: «Кадди пассажиров, которые зигзагами»), Синди Кроуфорд разговор с мультяшным утенком? Сказать однозначно довольно трудно.

Jaguar X-Type (2001-2009)

Через 10 лет успешной кампании легковых автомобилей производство нового Jaguar просто обязан был круто изменить мир спорткаров и седанов. И это произошло. Новый X-Type – кардинально новый автомобиль, эквивалент шарфу от Burberry, купленному в китайском квартале. Дебют автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в 2001 году. Все продала примерно 120 930 для автомобиля 8-летнюю историю. Построен с элементами платформы «Форда-Мондео», это был первый Jaguar с системой полного привод и поперечно расположенный с мотором. Система полного привода была призвана увеличить количество потенциальных покупателей.

Hyundai Excel (1985-1994)

Старт Hyundai Excel был проведен в 1984 году. Excel стал первым детищем компании Hyundai, что поставила перед собой цель создать автомобиль с системой полного привода. Стоимость автомобиля составил 4995 долларов. Некоторое время было в новинку популярных покупателей автомобилей на рынке, и в первый год продала почти 169 000 экземпляров. Некоторое время после успешного запуска интерес к автомобилю угас. Актуальные проблемы производства автомобиля покупателей, большинство списывало быстрый переход в высокий-от RWD для FWD.

DeLorean DMC-12 (1981-1982)

Все помнят перекрашенный автомобиль DMC 12 культовом фильме 80-х годов «Назад в Будущее». Да, забыли один момент первый вид автоматически в рамках довольно сложно. Но запомнить труда не сложно. Джону Делореану, американский инженер венгерско-румынского происхождения, это было не в первый раз, принимать кардинальные решения – даже тогда, когда 19 октября 1982 года ФБР предъявило ему обвинение в попытке продажи партии кокаина, вес которой составил 25 килограммов на сумму около 24 миллионов долларов. Делореан посмотрел Пуэрто-Рико в качестве базы для ведения бизнеса, но, передумав, остановился, Северной Ирландии. Среди работников завода, и только некоторые имели опыт работы и автомобиль на заводе. Кроме того, низкое качество монтажа, автомобилей двигатель был оснащен DMC-12 V6 и разгонялся за 10,5 секунд до 60 миль в час.

Pontiac Aztek (2001-2005)

Древние фанаты мультфильма «Симпсоны», наверное, помнят единокровного брата Гомера – Герберта Пауэлла (актер забил Дэнни ДеВито), который основал «Powell Motors». Разочаровавшись в направлении его компания движется, он решил дать возможность брату работать на новые машины. Он соглашается и создает «The Гомер» — шестиколесный монстр салатового цвета. Но функции совершенно бесполезны: несколько куполов в виде пузырьков, решетка радиатора из Роллс-Ройса, три вида гудков, каждый из них играет «Кукарачу». Эта ошибка стало неизбежным было и поэтому Герб потерял все свое состояние, что было.

Можно только догадываться, что подобная история является истинным и в отношении одной из первых модели этих кроссоверов – Aztek. Дебют Pontiac Aztek состоялась в 2000 году в Детройте. 115 тысяч экземпляров, был дан за 5-летнюю историю. В рейтинге самых уродливых автомобилей этой модели неоднократно был в первой десятке. Продается под лозунгом «быть может, самый продаваемый универсал на планете», Pontiac Aztek не снискал себе популярности у потребителя, и в 2006 году производство было приостановлено. Основная причина – низкий спрос.