Дeбютирoвaл стержневой в мире инкассаторский бронеавтомобиль в электротяге

0b9163acaebeed24bb45345a42e563b5

Рaзвoзнoй элeктрoфургoн MAN eTGE oсвoил eщё oдну прoфeссию – рaбoту в инкaссaтoрскoй службe. Бoлee тoгo, нa eгo бaзe кoмпaния STOOF International пoстрoилa пeрвый в мирe инкассаторский бронеавтомобиль возьми электротяге.

В начале августа бери территории предприятия STOOF в Боркгайде, три шага от Потсдам, состоялась вручение машины заказчику – компании Prosegur.

Сарай MAN TGE 3.140 E оснащен броней класса защиты FB3. В его конструкции использованы феноменально легкие и прочные материалы. Гальванический фургон вмещает максимум трех услужник. Снаряженная масса с учетом бронирования составляет 3150 кг.

Автопарк Prosegur насчитывает бок о бок 900 автомобилей, которые работают согласно всей Германии, как держи межрегиональных перевозках, так и держи городских. В последнем случае автомобили преодолевают небольшие расстояния – в среднем с 60 до 70 км в дата. А запас хода фургона MAN eTGE составляет с 120 до 130 км (115 км вдоль циклу WLTP) в реальных городских условиях, что такое? более чем достаточно.

Инкассаторский MAN eTGE имеет систему помощи возле парковке с боковой защитой, камеру заднего вида, систему контроля скорости, систему контроля периферии с функцией экстренного торможения в городе, систему экстренного торможения (EBA) и светодиодные очки.

Prosegur сейчас проводит испытания электромобиля. Одна с проблем, с которой компания столкнется в повседневной работе, – сие полезная нагрузка. Грузоподъемность автомобиля ограничена обязательной защитной броней. Только это не смущает директора числом развитию Prosegur Deutschland: «Трансформация может быть достигнута аж в сложных условиях», – твердо говорит Йохен Верне. «Мы уверены, яко наши экологические и экономические цели совместимы». Даже если этап испытаний пройдет успешно, Prosegur намеревается ку больше таких бронеавтомобилей с электроприводом.