Элeктрoмoбиль Skoda Enyaq iV: во вкусе изменился кроссовер за бадняк
Skoda, кaк и всe aвтoпрoизвoдитeли, кaк слeдуeт увлeклaсь элeктрoмoбилями. Пeрвaя пoдoбнaя мoдeль oкaзaлaсь нaстoлькo успeшнoй, чтo в кoмпaнии дaжe нe знaют, чтo с сим дeлaть. Тeпeрь oчeрeдь зa Skoda Enyaq iV. Ктo-тo сoмнeвaeтся в eгo перспективах?
Вопреки на то, что свежий кроссовер Шкода еще безграмотный представлен официально, мы сейчас знаем о нем довольно бесчисленно подробностей. В первую очередь – проектирование, который производитель рассекретил для детализированных изображениях. Прототипом стилистических решений послужил концепт Skoda Vision iV 2019-го. Будто изменилось за год получи пути к производственному образцу? Как вам угодно внимательнее.
Начнем с того, почему с профилем в стиле купе-кроссовера придется сделать ручкой. Возможно, ненадолго, ведь отставной козы барабанщик не запретит чешской компании представить более стильную модификацию Enyaq iV со временем. Бери первых же порах наша сестра получим более практичный лепистрический кроссовер с классическим силуэтом, практичным салоном и вместительным багажником.
В передней части новая Skoda унаследовала красная цена в базарный день решений от прошлогоднего прототипа. Матрица фар, декоративной заглушки получи месте фальшрадиаторной решетки, воздухозаборники в бампере – дизайнеры применили до сих пор элементы, к которым мы успели вработаться. Благодаря такому оформлению тачка окажется очень узнаваемым. А до сего времени осталась горизонтальная светодиодная пластинка, пересекающая «морду».
Корма нового кроссовера Skoda в целом переехала с концепта, даже если не учитывать приближенный к вертикали подъем заднего стекла. Клешнеобразный автолитография фонарей остался, хотя светотехника в настоящий момент оформлена в более привычных блоках. Обратный бампер почти не изменился.
Гостиная Skoda Enyaq iV 2021 модельного возраст мы также видим в эту пору только на эскизах. В этом случае некто выглядит не менее футуристично, нежели в концептуальном Vision iV. С другой стороны, баранка Skoda Octavia A8 и довольно традиционное макияж дефлекторов климатической системы визуально «приземляют» переднюю обшивка.
Новинка охватит максимальное величина покупателей, поэтому на развал отправится множество модификаций в различных конфигурациях силовых установок. Заднеприводные варианты будут представлены исполнениями получай 148 л.с. (батарея 55 кВтч и 340 км), 180 л.с. (набор 62 кВтч и 390 км) и 204 л.с. (батарейка 82 кВтч и 500 км).
В случае выбора полноприводной трансмиссии возьми передней оси появится электромотор в прирост к заднему, а суммарная отдача с позиции силы установки возрастет до 265 л.с. (армада 82 кВтч и 460 км) и 306 л.с. (арсенал 82 кВтч и 460 км). Официальная показ электромобиля Enyaq iV состоится 1 сентября.