Ганс Ледвинка и его необычные автомобили

291c4a3469e97b47e59d2b5c3c20318f

В этoт дeнь 143 гoдa нaзaд, в мeстeчкe Клoстeрнoйбург, нeдaлeкo oт Вeны пoявился нa свeт Гaнс Лeндвинкa, впoслeдствии извeстный aвтoмoбильный кoнструктoр. Пoслe oкoнчaния прoмышлeннoгo училищa в Вeнe oн пoступил рaбoтaть нa вaгoнoстрoитeльный зaвoд в гoрoдe Нeссeльдoрф.

В 1900 гoду oн спроектировал и изготовил специфичный первый автомобиль. Это гоночная автомобиль с мотором Benz в 12 л. с. достигала скорости 90 км/ч. Нате ней пилот Теодор задник Либих в том же году выиграл гонку Зальцбург – Линтц – Нитка, а также горный заезд Ницца – Ла-Тюрби.

Ключевой автомобиль Ганса Ледвинки (1900 г.)

В дальнейшем Ледвинка работал получи и распишись разных предприятиях, участвовал в создании ряда моделей, в книга числе первенца австрийской марки Steyr (1920 г.). В 1921 году начался новомодный этап в жизни молодого талантливого конструктора. Спирт был назначен техническим директором фирмы Nesseldorfer Wagenbau, которая в 1923 году получила другое заголовок – Tatra.

Хребтовая рама Tatra 11

В 1923 году в Пражском автосалоне дебютировала созданная Ледвинкой революционная легковая вышибала – Tatra 11.  Вместо традиционной лестничной глаза она получила хребтовую – ведь есть центральную трубу, к которой крепились до сих пор агрегаты  и кузов. Крутящий побудьте на месте от двигателя на задние тачка передавал вал, проходящий среди этой трубы. Подвеска всех колес была независимая, возьми поперечных качающихся рычагах.

Tatra 11

Аппарат неплохо показала себя в ряде спортивных соревнований. И вот подобную схему получили и многие некоторые люди автомобили Tatra, выпущенные в 20-е и 30-е гг., – в качестве кого легковые, так и грузовики.

Tatra 77

Tatra 77

В 1934 году Ледвинка представил принадлежащий шедевр – легковую модель Tatra 77. В первый раз в мировом  автомобилестроении она получила водруженный сзади двигатель V8 воздушного охлаждения. А купе автомобиля имел настолько обтекаемую форму, зачем напоминал, скорее, не железка, а дирижабль.

Tatra 87

Дальнейшим развитием этой модели стала механизм Tatra 77A – с более мощным двигателем. А в 1937 году поезжай в серию знаменитый автомобиль Tatra 87. Фаэтон его имел еще лучшую аэродинамику и был снабжен в задней части внушительным килем. Таковой автомобиль был востребован публикой и выпускался вплоть предварительно 1950 года.

Tatra 111

Важным событием в истории автомобилестроения стали  грузовые автомобили семейства Tatra 111. В первый раз в мировой практике трехосный полноприводный грузовичок тяжелого класса оснащался дизелем воздушного охлаждения. Около этом у автомобиля были весь та же традиционная бар-труба, прекрасно работающая сверху скручивание, и независимая подвеска колес получи и распишись поперечных рычагах.

Эти надежные механизмы, хорошо показавшие себя кайфовый Второй мировой войне, оказались долгожителями и оставались в производстве (правда, слегка модернизированные) раньше 1962 года.  Всего было изготовлено 33 960 автомобилей семейства Tatra 111. Они в значительных количествах поставлялись нет слов многие зарубежные страны, в книжка числе и в нашу.

Ганс Ледвинка в одном ряду с Tatra 87

Что же касается самого Ганса Ледвинки, ведь он после войны был обвинен в сотрудничестве с нацистами и осужден нате шесть лет. После сего переехал в Австрию, к сыну Эриху, какой-либо руководил дизайнерским бюро фирмы Steyr-Puch. Небесталанный. Ant. бездарный конструктор  скончался в ФРГ в 1967 году.