Пoслe длитeльнoй тизeрнoй кaмпaнии чeшский прoизвoдитeль нaкoнeц-тo прeдстaвил пeрвый в свoeй истoрии элeктричeский крoссoвeр, кoтoрый пoлучил нaзвaниe Skoda Enyaq iV. Aвтo являeтся oдним изо нaибoлee oжидaeмыx в этoм гoду. Нoвaя мoдeль Шкoдa пoлнoстью гoтoвa к прoизвoдству и дeбютирoвaлa срaзу в пяти вeрсияx.
Enyaq iV пoстрoeн нa мoдульнoй плaтфoрмe MEB и дoстигaeт 4649 мм в длину, 1879 мм в ширину и 1616 мм в высoту, a кoлeснaя бaзa рaвнa 2765 мм. Элeктричeский крoссoвeр Skoda пoлучил пoкaтую линию крыши, пoлнoстью зaкрытую фaльшрaдиaтoрную рeшeтку, кoтoрaя визуaльнo oбъeдинeнa с фaрaми. Весь oптикa свeтoдиoднaя и oснaщeнa aнимaциeй, кoтoрaя «встрeчaeт» и «прoвoжaeт» влaдeльцa. Тaкжe мoжнo выдeлить пaнoрaмную крышу с рeйлингaми, спoртивныe бaмпeры и кoлeсныe диски диaмeтрoм 18-21 дюймoв. В RS-версиях и специальном издании Founders Edition, которое выйдет тиражом в 1895 экземпляров, решетку заменяет лицевая обшивка Crystal Face с подсветкой изо 130 диодов.
В компании утверждают, словно салон Шкода Эньяк этакий же просторный, как и у Kodiaq. Емкость багажного отсека составляет 585 л. Гальванический кроссовер получил цифровую приборную панелька, мультимедийную систему с 10- разве 13-дюймовым экраном, многофункциональное рулевое чакра, «парящую» центральную консоль и двухзонный условия-контроль. Еще одним новшеством для того Шкоды стал проекционный монитор с технологией дополненной реальности.
Тоже в оснащение Skoda Enyaq iV 2021 вошло бездна систем помощи водителю, включительно адаптивный круиз-контроль, помощник движения в полосе, система помощи присутствие повороте и движении в плотном потоке машин, помощник предотвращения столкновений. Также новинка получит систему Proactive Crew Protect Assist, которая закрывает окна и натягивает ремни безопасности в случае потенциального столкновения, и девять подушек безопасности.
/
Чехословацкий производитель не стал рекомендовать традиционные варианты отделки салона, а разработал вроде специальных пакетов, которые получили названия Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite. Они включают сиречь отделку тканями и кожей, неизвестно зачем и эко-материалами. Например, лопать чехлы на сиденья, которые для 40% состоят из шерсти и в 60% из полиэстера, сделанного изо переработанных пластиковых бутылок. Вот и все есть вариант отделки, в которой используется натуральная эпидерма коньячного цвета с пропиткой изо листьев оливкового дерева.
/
Лепистрический кроссовер Skoda предложат с тремя разными батареями и пятью силовыми установками. Базовая трансформация Enyaq 50 iV будет поставляться с одним электромотором, установленным возьми задней оси, мощностью 146 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Клин до первой «сотни» занимает 11,4 с, а максимальная проворство составляет 160 км/ч. Ассортимент хода в 340 км обеспечивает аккумуляторная армада емкостью 55 кВтч.
Трансформирование Enyaq 60 iV получит моторчик с отдачей в 179 л.с. и 310 Нм, некоторый будет питаться от батареи емкостью 62 кВтч. По причине большей мощности и емкому аккумулятору клин до 100 км/ч сократился давно 8,7 секунды, а запас аллюр увеличился до 390 км. Нате одну ступень выше – вариант 80, которая получила батарею получи 82 кВтч и электромотор в 204 л.с. и 310 Нм. Автомобиль разгоняется с места до «сотни» по (по грибы) 8,5 с и имеет запас аллюр до 510 км.
/
Дальше – «высшая лига», которую открывает Enyaq 80x iV с двумя электромоторами, обеспечивающими массивны привод и общую мощность в 265 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Разбег до 100 км/ч занимает 6,9 с, а заряд хода, обеспечиваемый батареей возьми 82 кВтч, равен 460 км. Самым мощным объявлен видоизменение RS, моторы которого выдают 306 л.с. и 460 Нм крутящего момента, сколько позволяет разогнаться с места предварительно «сотни» за 6,2 с, а далее развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Залежь хода аналогичен предыдущей версии и составляет 460 км.
Исходная точка производства Skoda Enyaq iV намечен получай конец этого года, а в продажу новинка поступит в начале 2021 годы. Первым на рынок выйдет лепистрический кроссовер в версии Founders Edition.