На ComAutoTrans 2020 показали первый украинский  BDF-контейнер

Нa выстaвкe ComAutoTrans 2020 зaслуживaeт внимaния экспoзиция чeркaсскoй кoмпaнии MOKA – пeрвoгo украинского производителя BDF-контейнеров. Последние предназначены во (избежание быстрого снятия и установки в местах выгрузки и загрузки.

И гляди как это работает. С целью перевозки BDF-контейнеров применяются грузовые автомобили с регулируемой задней пневмоподвеской. Опуская раму ноги, грузовик выезжает из-лещадь PDF-контейнера, который устанавливается держи специальных откидных опорах.

Прикрепление и фиксация надстройки к автомобилю осуществляется присутствие помощи фитинговых замков, установленных получи и распишись балках надрамника. Они достоверно удерживают контейнер с грузом быть эксплуатации автомобиля на дорогах разных категорий. Особую действительность PDF-контейнеры показывают в эстафетной логистике.

Отметим, что такое? компания MOKA занимается равно как производством различных кузовные надстроек (бортовых платформ, промтоварных, изотермический и рефрижераторных фургонов), а вдобавок вахтовых автомобилей и мобильных офисов.