Планы Aston Martin: гибридный соперник Ferrari, лучший кроссовер DBX и многое другое

Лeгeндaрнaя бритaнскaя кoмпaния Aston Martin, кoтoрaя спeциaлизируeтся нa выпускe ультрaдoрoгиx спoртивныx aвтoмoбилeй, прoдoлжaeт бoрoться с финaнсoвыми труднoстями. Имeннo изо-зa ниx нe были рeaлизoвaны мнoгиe плaны, зaплaнирoвaнныe нa 2020 годок.

Продажи в прошлом году были невысокими, а разрабатывание кроссовера Aston Martin DBX повлекла по (по грибы) собой колоссальные расходы. Не принимая во внимание того, в компании приняли намерение о кардинальной переработке гибридного суперкара Valhalla, будто также потребовало дополнительных денежных вливаний. Изначально машину планировали оборудовать двигателем собственной разработки, так после согласились заменить его получай агрегат технического партнера Mercedes-AMG.

Правильнее всего, речь идет о гибридной установке получи и распишись базе 4,0-литрового восьмицилиндрового мотора, которая дебютирует нате Mercedes-AMG GT73 4Matic. Предвидится, что новый Астон Мартя получит мощность порядка 1000 л.с. Суперкар сможет соревновать с Ferrari SF90 Stradale. Обновленный опытный образец намерены презентовать в ближайшее час(ы), серийный вариант появится в 2023 году – равно как раз к 110-летию компании.

Равным образом в 2023-м производитель планирует исключить на рынок гибридную версию кроссовера DBX, каковой также будет использовать электрифицированную технологию через AMG. К середине десятилетия Aston Martin может доставить полноценный электромобиль, в основу которого ляжет площадка от нового Mercedes EQS. К 2030 году честная) практически полностью откажется через авто с ДВС, оставив интересах них не более 10% через общего числа продаж.

Посреди других планов марки значится преобразование спорткара Vantage и DB11. Сим моделям подкорректируют внешность и оснащение салона, а тоже сделают машины экологичнее, оснастив гибридными силовыми установками. Дебютируют модели в 2023 году.

/